О выставке "Мир Увлечений -3" и "Волшебном Сундучке"

Доброе время суток дорогие мастера, друзья гости и все все все!!!!!Как и у многих, в преддверии праздника, и в нашем крошечном городке прошла   очередная ежегодная выставка местных рукодельниц-"МИР УВЛЕЧЕНИЙ-3"  в городском ДК.Это обычное  дело-выставка,но в этом году она стала совсем необычной своим действием.Хочу поделиться опытом и с Вами,возможно он кому нибудь будет интересен,а в масштабах большого города ещё и очень полезен.Суть заключается в следущем :

На ярмарке мастеров часто проходят благотворительные аукционы,нуждающих очень много, тружно пройти мимо беды любого случая,хочется помочь всем....увы,не всегда это бывает возможным.Вот мы и воспользовались случаем проведения такого мероприятия и придумали такую акцию-в "волшебный сундучёк" мы положили работы мастеров,кто может что позволить.Это могут быть работы из старых коллекций,работы,которые долгое время не нашли своих покупателей,просто то,что могут пожертвовать мастера.Главное условие- мы не назначали цену.Любой желающий мог подойти,выбрать себе по вкусу и положить в карманчик любую сумму.Мы не подходили и не контролировали этот процесс,доверились на волю Божью.Мы не знаем,возможно кто то взял, и не внёс никакой суммы-ну чтож,значит  ему это было нужнее.

Результат от проведения очень порадовал нас.Работ было много,в основном украшения и сундучёк в начальном своём состоянии был ,что называется,"через край".Как же мы были рады итогом-3500 руб!!!Возможно эта сумма покажется не очень и большая,но для старта нового дела-это отличный почин!!

Решено было поделить эту сумму на три части и перевести деткам на ближайшие благотворительные  аукционы.А  "ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧЁК " сделать традиционным.

Спасибо всем мастерам!

И вот фотоотчёт выставки

Да не оскудеет рука дающего и берущего!

выставка-продажа

Наш "ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК"

выставка

Наша команда -дюжина,все двенадцать!

весна 2014

Работы мастера Лёвиной Елены и домовуха,что теперь живёт у меня.

8 марта  

 Карвинг тыквы и батик Яковлевой Галины

Чудесные зверушки тильды Музюкиной Наталии

Иконы ,вышитые бисером Рухлинской Татьяны

Шебби  шик  от дизайнера  Степановой Наталии

И ваш покорный слуга!

Первая треть часть собранных средств были уже переведены Серёже Шевчику.

Комментарии (1)

Спасибо, Марина!!! Спасибо вам и всей вашей дружной команде мастеров за помощь и участие в судьбе деток, нуждающихся в срочной помощи!!! Храни вас Господь!