Обновление пароля

 >  >  >  > "Высокие технологии" на службу творчеству

"Высокие технологии" на службу творчеству

Надо ли ставить себе творческие планы? Или творчество и планы вещи несовместимые, или мало совместимые? А если чувствуешь, что что-то надо сделать, но руки не доходят, или немножко лень одолевает, которая естественно прикрывается тысячей "уважительных" причин.

Решила в этом году несколько скромных планчиков себе составить. И один из них - использовать компьютерные программы для составления эскизов и чертежей лоскутных изделий.

Кажется, ну что тут такого, есть специальные прекрасные программы для квилтинга. Читаешь описание, так только что не разговаривает с тобой, а так все делает. Но... Вечное "но", когда загораешься, тянешь ручонки, ан нет, не получаешь желаемого. Программа не дешевая, но ломаную версию нашла, правда старую. Уже есть более новые и совершенные. Эта преграда нам так - пустяк, купим последнюю версию! Будем цивилизованными пользователями. 

Что там дальше за преграды? Она на английском! Я языком не владею, понимаю, что с такой крутой программой без знания языка не разберусь. Так еще и описания на русском нет. Пишу в Америку разработчикам, мол, что за дела, что они себе думают, как мы должны работать с их программой. Думают они выпускать русский вариант? Вежливо так отвечают, что планов таких у них нет. Понятное дело, у нас квилтингом занимается ничтожное количество людей по сравнению с остальными странами. Ладно, надо подключать более сильных игроков. Пишу в Киев, в нашу "головную квилтовую контору", предлагаю и им подключиться и повлиять на этих "плохих" разработчиков. Отвечают, что уже пробовали, но получили тот же ответ.

Да что за дела?? Нас так легко не одолеешь. Пишу в Питер, продавцам программы. Они могли бы заказать программистам русифицировать ее. Тоже соскользнули с темы, максимум, что обещают, так перевести на русский описание. Уже что-то, но маловато будет. Боюсь, что только по описанию не освою. Приглашают на курсы по этой программе. Но где я, а где Питер. Кроме того с памятью у меня не очень. Знаю как это бывает - когда тебе показывают и рассказывают, так все понятно, а когда сам делаешь, так тысяча вопросов появляется. Связалась с преподавателем, выяснила, что и как. Уверенности, что курсы меня спасут, не появилось.

Очень жаль, но пока пришлось этот рубеж сдать. Решила воспользоваться графическим редактором общего назначения – CorelDrow. И дело пошло! Не просто, но я таки сделала ЭТО!

Очень кстати «нарисовался» такой интересный заказ - одеяло с элементами вышивки. Девушка страстная кофеманка (и прекрасная вышивальщица, это по моему скромному разумению) вышила десять миниатюр на кофейную тему. Кроме того она сама купила наборку тканей, чем облегчила мою задачу. Вот на этом материале я и провела эксперимент.

идеи для творчества

Вот такой чертеж я построила с использованием фотографий тканей и с соблюдением всех размеров (точность до миллиметра).

квилт

И вот такое изделие получилось. Отличия конечно есть (то ткани немного не хватило, то по ошибке блоки немного развернула), но в целом очень похоже. Правдв фотик мой "позеленил" ткани, реально они теплого оттенка, как на чертеже. И самое главное, с чем всегда проблемы,  можно подбирать цвета и рисунки и смотреть, как они сочетаются. 

Так что планы и творчество иногда не противопоказаны.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email