женщины против всех войн

Поздравляю всех с праздником весны!!!

И расскажу об Ирине Сэндлер.

Ирина родилась в 1910 году в Польше. Во время Второй Мировой Войны она была в группе сопротивления и как работник здравохранения имела доступ в Варшавское гетто, фашисты боялись тифа. Ирина выносила оттуда еврейских деток. С ней всегда была её помошница - собака, которую Ирина натренировала громко лаять на фашистов чтоб не слышали плачь малышей. Ирина лично вынесла на себе 400 детей, а группа сопротивления, в основном женщины, спасли жизнь 2500 детей... детям присваивали новые имена и расселяли через церкви в семьи. Ирину поймало гестапо, жёстко пытали и приговорили к растрелу. Казнь предотвратила взятка, которую дали её друзья конвою... она числилась убитой.
Иринины заслуги по спасению жизни были оценены во многих странах.

Её номинировали на Нобелевскую премию мира, но премию присудили борющимся с глобальным потеплением.

Комментарии (7)
MSbluesky 09.03.2014

Большое спасибо о статье о этой замечательной женщине! да бог с ней с этой премией.

Думаю что о её подвиге будут помнить всегда,не зависимо от премий.

sheeponmars (sheeponmars) 08.03.2014

Девочки, спасибо большое вам, просто мне хотелось написать почему женщины достойны чтоб был раз в году женский день!!! и с праздником!!!

Наташа, спасибо Вам огромное!!! Я уже читала про Ирину. но ваша статья не повторяет,ьа именно дополняет то, что было уже сказано, поэтому пересылаю во все сети...

С праздником Вас! Счастья, любви, радости, хорошего настроения каждый день!!!

nani-ta 08.03.2014

Премию получил Эл Гор, а " ...в 2009 году ряд членов Межправительственной группы экспертов по изменению климата, в составе которой работает Гор, оказались в центре скандала, после вскрывшихся фактов искажения и фальсификации данных, противоречащих теории глобального потепления".

Жизнь всё ставит на свои места...

С праздником, девочки!

sheeponmars (sheeponmars) 08.03.2014

Девочки, спасибо вам большое!!!

Наташенька,с праздником!!!! Всех земных благ всем нам и нашим деткам!!!!

Это во истину святая женщина,Женщина-Мать. Много читала в своё время о ней.То,что она сделала для многих детей ,бесценно.Это истиный эталон женщины.И он далёк от тех эталонов,которые преподносятся нашим девочкам сейчас. Что какой-то подвиг в глазах сильных мира сего,вот глобальное потепление....да.....А ведь кто,как не она заслуживают уважения и памяти...

AneleStudio 08.03.2014

......

С праздником!