Обновление пароля

 >  >  >  > Участие в первой выставке-фестивале: "Арт-Уфа. Ремёсла. Сувениры".

Участие в первой выставке-фестивале: "Арт-Уфа. Ремёсла. Сувениры".

4-6 Марта  в Уфе стартовала первая выставка-фестиваль: "Арт-Уфа. Ремёсла. Сувениры", в которой я с огромным удовольствием приняла участие! Хочу поделиться с Вами впечатлениями об этом мероприятии. И фотографиями, конечно.

отчёт

Для мастеров Уфы и Башкирии открытие этой выставки в ВДНХ (которую обещают сделать ежегодной) - долгожданное и очень радостное событие, в котором приняли участие более 100 делегатов из разных уголков Башкирии и России. Как говорится, с почином!

отчет о выставке

Конструкция, продуманная и отточенная веками, в степи большая юрта собирается за пару часов. Такой вот кочевой дом. Здесь конечно выставочный экземпляр - в классической юрте роль двери выполяла кошма - что-то вроде плотной двери-шторы из войлока.

мероприятие

Ткацкий станок и рядом (слева) прялка. За такой прялкой работала моя бабушка!

освещение

На фестивале были представлены творческие достижения людей с ограниченными физическими возможностями. Девушка из Стерлитамака - инвалид  1 (!!!) группы, в силу проблем со здоровьем занимается вышивкой (бисер) лёжа. Нет слов...

освещение мероприятия

уфа

В рамках мероприятия проводились мастер-классы различной тематики. Плетение кружева на коклюшках. Длительная и кропотливая работа.

культура

Национальный Башкирский женский костюм.

культурные события уфа

Было представлено очень много изделий - нет возможности показать всё на фото! Выкладываю фотографии работ некоторых мастеров Башкирии и промыслы, чтобы Вы могли почувствовать их колорит.

впечатления

твой талисман

Этот войлочный орёл работы Ирины Серебренниковой - не только панно на стену, но и предмет гардероба! (жилет-трансформер) Рыба - тоже.

Вид юрты изнутри.

Были представлены невероятной красоты высокохудожественные мозаичные панно, из природного камня (Учебно-производственное предприятие народно-художественных промыслов: "Артель")

Конечно, были изделия не только из области "ремёсла, промыслы" но и "арт", которых также было представлено очень много. Жаль, не могу показать и рассказать Вам обо всех!

Чуть-чуть арта:

Дальше на фото - маленький "кусочек" из показа "Парижской" коллекции Вячеслава Зайцева.

Очень приятно, что Вячеслав Зайцев шьёт одежду для женщин обычных размеров, которых - большая часть, а не только для девушек модельных параметров.

Каждый раз зал дружно взрывался аплодисментами, когда на подиум выходили модели размера + {#}

Русский кутюрье Вячеслав Зайцев сам посетил выставку-фестиваль.

Вячеслав Зайцев оценил вид и качество шалей Уфимских мастериц - здорово получить одобрение от известного советского и российского художника-модельера!

Я своими работами (вышивка нитью, бисером, роспись по стеклу и украшения) тоже внесла маленький вклад в общую атмосферу  радости и творчества. Было очень приятно принять участие в "Арт-Уфа"!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email