Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Авторская натуральная парфюмерия. Обучающий курс.

Авторская натуральная парфюмерия. Обучающий курс.

Виды творчества:   Декорирование
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Цветущая ветка жасмина за окном, тонкий и благородный аромат розы, свежая нота трав, сладость и острота пряностей... Это химия и поэзия самой природы, во всем многообразии ее ароматов, которые в разных вариациях и сочетаниях звучат рядом с нами - будь то цветущий луг или лесная роща, фруктовый сад или берег реки. Человек изобрел разные способы cохранить эти ароматы - превратив их в экстракты и эфирные масла. Летучие пленники, запертые в стекле - как писал о них Шекспир. Именно из них рождается натуральная парфюмерия, в которой парфюмер творит рука об руку с самой природой - не пытаясь превзойти ее, подчинить ее себе или улучшить искусственными способами. Поэзия природы и поэзия, скрытая в душе каждого из нас, - это то, из чего рождаются натуральные авторские духи.

Мой курс предназначен для тех, кто хочет научиться реализовывать свои идеи в ароматическом контексте. В него входит теория и практика работы с ароматами, история, общие принципы, способы получения и сочетания натуральных ароматических веществ. В рамках этого курса Вы сможете познакомиться с разными ароматическими продуктами, научиться слышать, понимать и помнить каждый из них, составить свою рабочую палитру ароматов и научиться использовать ее, составляя собственные композиции. Вы сможете попробовать работать с образами и ассоциациями, переводить вдохновившую Вас идею на язык ароматов. Также, в рамках курса, мы будем проходить основы парфюмерной консультации и индивидуального подбора аромата для другого человека. Курс предназначен как для новичков, так и для тех, кто уже имеет опыт работы с эфирными маслами.

Курс состоит из серии занятий. Занятия проводятся индивидуально, после собеседования. Частота и время занятий оговариваются отдельно, в зависимости от пожеланий и возможностей. Занятия проводятся в Москве. Оставить свою заявку можно в личном сообщении.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email