Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как оформить вязаное изделие: декоративный набор петель

Как оформить вязаное изделие: декоративный набор петель

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Чаще всего мы оформляем край изделия двусторонними узорами, (резинка, рис, платочная вязка), но для женской и детской одежды можно делать декоративный набор - рулик, утолщенный край,  бахрома и т.д.

Набор " Болгарский зачин" - это утолщенный край из сдвоенных петель.

Конец нити складываем вдвое так, чтобы двойная нить была на большом пальце, а одинарная  (от клубка)  на указательном.

На 2 спицы набираем две петли обычным способом, а третья петля набирается уже при изменении положения двойной нити на большом пальце.

Её нужно расположить с противоположной стороные пальца.

декоративный набор петель

Подводим спицы уже с внутренней стороны большого пальца и набираем третью петлю, продолжаем набирать петли то с внешней, то с внутренней стороны пальца.

Петли при таком наборе  будут парными. После того как сделали набор, надо провязать один  ряд изнаночными петлями одинарной нитью от клубка, причём двойные петли провязываем по отдельности. Начиная с третьей петли все нечетные петли набираются с внутренней стороны, а четные -  с внешней.

Уже не ошибётесь.

Потом начинаете основной узор.

 болгарский зачин

Толстый край из скрещенных петель

Можно нить сложить вдвое или втрое и опять, как в "болгарском зачине". Набрать петли (обязательно четное количество, здесь  ряд из изнаночных петель не вяжется).

1-ряд: снимите кромочную, *накид, 2 вместе лицевой за задние стенки*,  повторять от * до*, кромочная.

2-ряд: снимите кромочную, *1 изн., накид провязать лиц. за заднюю стенку*, повторять от* до*,кромочная, получаются скрещенные петли.

3-ряд: основной узор.

 утолщенный край 

Толстый ажурный край на резинке 1х1

Набрать на две спицы петли обычным способом, при этом оставить конец нити достаточно длинным.

1-ряд:  нить от клубка соединить с длинным концом, провязать ряд лицевыми петлями за задние стенки.

2-ряд: это лицевая сторона, вязать надо основной нитью, от клубка, конец нити обрежьте, провязать двойные петли

вместе лицевыми за передние стенки.

3-ряд: вязать резинкой 1х1, изнаночные над изнаночными, а лицевые из протяжек между изнаночными и перед последней кромочной.

4-ряд: вяжите основной узор.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email