Обновление пароля

 >  >  >  > Ода женственности от Владимира Волегова

Ода женственности от Владимира Волегова

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

В преддверии чудесного весеннего праздника 8 марта я хочу затронуть тему женственности и обсудить ее на примере моего любимого художника — певца женской красоты Владимира Волегова.

В последнее время стало «модным» активно развивать в себе женское начало. Появилась куча всевозможных «женских» тренингов, «домохозяйка» перестает быть ругательным словом, а длинные юбки, косы и женственные платья в пол давно завоевали сердца модниц. А может быть, это просто насущная необходимость женщины уже, наконец, расслабиться и отдать бразды правления мужчине. Мы так долго боролись за равные права, и, получив их, с  удивлением обнаружили, что это не делает женщину счастливой. Это только прибавляет ей проблем.

Все больше женщин вспоминают о том, кто они, и учатся быть женственными. Так вот. Какая она для вас «истинная женщина»? Что такое женственность, как она выглядит?

Мне кажется, ответы на эти вопросы очень хорошо видны на картинах Владимира Волегова. В них много солнца, цветов, моря, неги и, конечно же, прекрасные женщины, гимн которым поет художник в каждой из своих картин.

женственность

владимир волегов

живопись

Это не «стильные штучки» или светские дамы. Это не деловые женщины, озабоченные карьерным ростом. Это просто красивые женщины, будто бы светящиеся изнутри. Эта красота не крикливая, не напоказ. Эти женщины не откровенно сексуальны, но и не укрыты серой паранджой излишней скромности. Они очаровательны и загадочны. Это женщины, которыми хочется любоваться. Они изящны и милы. Они не гонятся за модой. Они самодостаточны. Вы не увидите здесь мини или джинсы. Светлые легкие струящиеся ткани, длинные сарафаны, юбки в пол — вот, что любят носить героини картин Мастера. С такой женщиной хочется находиться рядом. С ней легко, светло и спокойно.

женщина

А еще на многих картинах муза художника не просто любимая женщина. Она Мама. И это делает ее еще очаровательнее и привлекательнее.

Вот такой он, взгляд мужчины на природу женственности.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email