Обновление пароля

 >  >  >  > Как я украшала фоторамку "Романтические качели"

Как я украшала фоторамку "Романтические качели"

Как  я украшала фоторамку

Недавно я бродила по магазинам в поисках интересных вещей и углядела фоторамку в виде качели. Качели мне показались скучными и я их решила приукрасить!

Для работы мне понадобились:

1.Белая акриловая краска и губка - для тонировки скамейки.

2 Фом - розовый, белый и оливковый - для розочек и зелени.

3.Клей для фома

4. Проволка для  веточек.

5.Атласная лента светло-салатового цвета - для украшения.

Прежде всего я белой акриловой краской покрыла основание качели. Мазки делала неровные, чтобы проучился эффект старых качелей (Фото качелей до тонировки у меня, к сожалению, не сохранилось).

Затем я приступила к созданию розочек для украшения. Для этого я оторвала от листа фома полоски нужного цвета шириной примерно 4-5 см, разорвала их на квадратики и отщипнула уголочки, придав нужную мне форму. Раскатала все детали в руках до мягкого состояния.

фом, фом эва

Расправила будущие листочки руками и закатала края. 5 листочков я наложила друг на друга, соединив их капелькой клея. На небольшом кусочке проволоки сделала петельку и завернула веер из лепестков вокруг проволоки. На получившийся бутончик я наклеила еще3-4 лепестка и отогнула их. К основанию приклеила зеленые листочки.

Таких розочек я сделала 6 шт.

подарки, фоамиран

Теперь приступаю к изготовлению маленьких розочек. Для этого лепесток я сложил пополам, проволоку с петелькой на конце обернула лепестком и приклеила листочки оливкового цвета. Таких розочек я сделала 50 шт.

подарки на свадьбу, цветы своими руками

Из готовых цветочков я сплела венок. Окрутила этим венком основание качелей и сверху прикрыла  все атласной лентой.

подарки на день рождения

Таким образом можно украсить фоторамку, подсвечник и все что ваша душа пожелает!

Удачи в творчестве!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email