Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по росписи мебели "В рамках прекрасного"

Мастер-класс по росписи мебели "В рамках прекрасного"

Дата проведения:   9 марта 2014, 13:00 - 17:00
Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, м.Щёлковская, д.Абрамцево
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Ничто так не придает законченности,  собранности композиции и шика шкатулкам и мебели, как красивая рамка. Особенно объемная, продуманная и подходящая по стилю, сделанная умелой рукой фрезировщика. Но что делать, если наш арт-объект не наделен подобным аксессуаром? Конечно, можно взять в руки лобзик и стусло, вырезать подходящую конструкцию из штапика, аккуратно наклеить,  зашпаклевать недочеты, и таким образом насыпать фунт изюма в свою работу.

Метод прекрасный, однако, не всегда осуществимый по ряду причин: площадь крышки шкатулки может не позволить разместиться такой конструкции, может не оказаться именно того рисунка, который нужен для идеи, пыль в комнате при выполнении этой операции - тоже существенный недостаток, и даже поверхность  двери иногда лучше оставить плоской, так как для людей с аллергией очень важно отсутствие дополнительных пылесборников.

Но если рамка просится быть, можно ее просто нарисовать!

роспись мебели мастер-класс

Тем самым достигаем нескольких целей: без шума и пыли, технической работы, аллергии, получая удовольствие от процесса рисования, придаем законченный вид нашей вещи! И это, действительно, не сложно, главное понять с чего начать такую работу, как ее продолжить и закончить!

мастер-класс по росписи  рисунок

На этом мастер-классе мы и будем учиться рисовать объемные рамки любой сложности и конфигурации, придавать объем  плоской поверхности, узнаем как лучше подобрать рамку стилистически и как лучше ее вписать композиционно, чтобы любая работа стала неповторимой и по-настоящему  единственной.

орнамент    рамки

Отрабатывать навыки мы будем на бумаге, чтобы в дальнейшем имитация объемных рамок Вам давалась легко. С собой можно принести заготовку, на которой можно начать  применять полученные навыки. 

Фото с предыдущего занятия.

 С собой нужно принести удобную сменную обувь.

Всем, кто уже был на этом занятии, но хочет повторить урок, скидка 50%!

Записаться на занития можно в личном сообщении или по телефону

8 903 257 89 30  - Вика

8 916 517 26 00 Лариса

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email