Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Основные знания по лэмпворку (lampwork) > Бусины в стиле organic

Бусины в стиле organic

Что такое бусины в стиле organic? Какое им можно дать определение и как отличать от других? Думаю, что это очень сложный вопроса на самом деле)) И у каждого есть свой ответ. Для меня эти бусины олицетворяют что-то натуральное, похожее на природные материалы - камень или дерево, и имеющие очень природные цвета (и теплые, и холодные), но не обязательно. А также все, что напоминает море, землю, горы...

Также в этих бусинах часто видно, как взаимодействуют разные виды стекла между собой - вот почему основой многих бусин в стиле organic становится ivory, которое создает порой удивительные эффекты. В таких бусинах обычно не важны пропорции, строгие формы и четкие линии - они существуют на каком-то интуитивном уровне с своем обособленном мирке.

Базовый урок по созданию бусин в стиле organic

http://www.livemaster.ru/topic/5548

Делать бусины в стиле organic настоящее удовольствие, потому что там не бывает - правильно или неправильно, главное - насколько полученный эффект нравится вам))

Немножко основ от мастера Heather/Ericaceae

http://www.lampworketc.com/forums/showpost.php?p=1547236&postcount=8

1 группа - Цвета, содержащие медь: Бирюза, все зеленые оттенки стекла (особенно copper green, mosaic green и petroleum green), небесно-голубой (sky blue), EDP, Рубино Оро (также содержит золото). Они чудесно сочетаются друг с другом, независимо от того, как сильно вы их нагреваете (ну пожалуй с рубино и EDP стоит быть чуть осторожнее). Отлично взаимодействуют с серебряной фольгой (листом).

2 группа - Цвета, содержащие серу: слоновая кость (Ivory), красный, желтый, оранжевый и большинство коричневых оттенок содержат серу, что делает их такими теплыми цветами. Можно перемешивать, серебряная фольга их делает значительно темнее.

Итак, когда вы смешиваете цвета из этих двух групп, вы получаете тонкие черные полоски в местах их соединений. Но если вы будете перемешивать их слишком долго, то получите нечто невразумительно-коричневое.

3 группа - Независимые цвета: фиолетовый, кобальт (синий), черный, голубой (periwinkle), белый, серый и opal yellow. Эти цвета можно смешивать с любыми без эффекта "черных полос".

Лучше всего смешивать цвета из 1 и 3 группы, или из 2 и 3 группы. Однако не забываем, какой чудесный эффект дает сочетание ivory и бирюзы (но если мы начнем сильно смешивать эти 2 стекла, то в результате получим грязно-коричневую бусину).

Intense black прекрасно подходит для таких бусин. Например в таком варианте - нанести на базу из ivory, pea green или periwinkle, затем сильно нагреть пока черный не станет распространяться в виде нежных прожилок. Raku - чудесное дополнение для таких бусин.

Также для бусин в стиле organic можно использовать серебряную фольгу или лист, а также эмали - но помните, что работы с ними требует хорошей вентиляции.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email