> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки, Новая история Лизель...

Новинки, Новая история Лизель...

антикварная кукла             плюш

                                              Здравствуйте дорогие мастерицы и все гости Ярмарки мастеров!

     Для начала хочу всех поздравить с наступлением весны! И конечно всех дорогих мастериц поздравляю с праздником 8 марта!!! Милые женщины желаю вам теплого весеннего солнышка в душе, побольше творческих мгновений, которых порой так не хватает, и конечно же здоровья и любви!!!

Сегодня я хотела бы рассказать о некоторых новинках магазина Антик Бутик, а так же поделиться с вами своими творческими задумками, которые ждут своего воплощения.

Для начала пару слов о новом поступлении антикварного и винтажного плюшика. В магазине снова появился плюшик Винтажная роза, который многим  полюбился за очень красивый оттенок и за плюшевую фактуру. Напомню, что это винтажный советский плюшик с шелковистым ворсиком на х/б основе, слегка блестящий, с мягким еле заметным переходом цвета от золотисто-розового до бордового. Плюш имеет густой ворс гладкий и приятный на ощупь. 

Посмотреть некоторые фотографии вы можете в магазине, пройдя по ссылке:

http://www.livemaster.ru/item/4717767-materialy-dlya-tvorchestva-plyush-vintazhnaya-roza

Так же в продаже появился старинный антикварный бархат, привезенный из Франции. Бархат довольно необычный двухсторонний, очень красивого шоколадно-сливового цвета, очень плотный, основа 100 % хлопок.  Очень мягкий и приятный на ощупь. Когда-то он выполнял функцию портьеры во одном французском городке, поэтому бархат, как было сказано ранее двусторонний, у него нет изнаночной стороны, с обеих сторон имеется плюшевый ворсик. Может использовать в необычных проектах. Вельвет играет различными оттенками на свету, от пепельно-сливового пепельно-коричневого, имеет слегка шелковистую структуру.

Множество фото вы увидите, пройдя по ссылке:

http://www.livemaster.ru/item/5849809-materialy-dlya-tvorchestva-antikvarnyj-plyush-shokoladnaya

Ниже вы можете посмотреть фото с изображением винтажного и антикварного плюшей вместе, сравнить их цвет и фактуру, а так же посмотреть изнаночную сторону:

                             плюш винтажный

коллекционная кукла 

И вторая хорошая новость магазина Антик Бутик - это появление замечательной антикварной куколки Лизель. Почему Лизель? Потому что, как только я увидела ее удивительные бездонные синие глаза и белокурые локоны  я сразу вспомнила героиню фильма "Книжный вор" - Лизель (замечательная экранизация романа  Маркуса Зузака  «Книжный вор»).

 Можете взглянуть на нее: 

Посмотрев фильм, мне сразу полюбилась эта голубоглазая девочка. 

Моя куколка приехала ко мне в беленьком простеньком платьице (ориинальное антикварное) и беленьких туфельках, прямо как настоящая Лизель))) очень скудно она была одета. И мне захотелось украсить ее, нарядить в красивое платье, подарить красивое украшение. Ничего мне для нее не жалко)

И я принялась доставать свои кружавчики, брошечки и примерять их моей куколке. Конечно я не стремлюсь создать  Лизель из "Книжного вора", моя Лизель будет иной. Из другой эпохи.

Позже куколка будет продаваться в мгазине, и вы сможете увидеть ее во всей красе, а пока покажу мои примерки - кружева, цветы, винтажную брошечку:

С уважением, Антик Бутик

Ключевые слова:  

Ах, какая девочка! Мечта!!!!!!!!!!

Антик Бутик (Елизавета)

Да, Елена, ангел!!! {#}

Tasha

{#}красоточка!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email