Обновление пароля

 >  >  >  > Отличия браслетов Pandora, Biagi, Troll и Chamilia

Отличия браслетов Pandora, Biagi, Troll и Chamilia

Моя статья для тех, кому интересно, чем же отличаются браслеты Pandora, Biagi, Troll, Chamilia. Все мы, или многие из нас знакомы с ювелирной маркой Pandora, которая изобрела браслет с уникальной винтовой системой, которая позволяет с легкостью размещать и компоновать бусины и амулеты на браслете. Об этом написана уже кучка статей. Я просто хочу, поближе познакомить Вас с её родственниками chamilia

Chamilia
Название известного ювелирного бренда Chamilia переводится как хамелеон. Хамелеон имеет способность меняться, приспосабливаться к окружающей среде, данное качество бренд Chamilia приобрёл от этого экзотического животного.
Chamilia создают такой дизайн, который раньше воплощался старыми мастерами в украшениях ручной работы.
Дизайнеры Chamilia работают в двух направлениях, - классического и модного моделирования. Ювелиры Chamilia проектируют фигурные ожерелья и браслеты, каждое изделие имеет свой неповторимый характер и стиль. Весьма интересна ювелирная техника, которую используют мастера Chamilia. Браслеты и ожерелья Chamilia состоят из множества золотых и серебряных бусинок, кристаллов Сваровски, нанизанных на шнур. Эти бусинки можно нанизывать в любом количестве и любой последовательности.

trollbeads troll pandora браслет браслеты браслет пандорахамелеон тролль пандора
 
Trollbeads.
История возникновения Trollbeads уникальна, все началось в Дании в 1976 году. Самая первая бусина, которая позднее дала название коллекции Trollbeads, была маленькая бусина, которая представляла собой шестиликую голову тролля (голова ни много, ни мало с шестью лицами). Она была сделана Sren Silversmith и продана в ювелирном магазине его отца в центре Копенгагена. Бусина была создана в то время, когда было модно носить на шее кожаный шнурок с висящей на нем серебряной подвеской. Но вместо того, чтобы подвеска свисала на петельке, Sren захотел, чтобы подвеска была нанизана на кожаный шнурок. Позднее Лиза, его сестра, начала надевать бусины на серебряные браслеты, по одной штуке на браслет.
Лиза открыла еще один ювелирный магазин. Однажды покупательница попросила надеть дополнительную бусину на ее браслет. Напомним, что до этого на одном браслете была одна штука бусины. Продавец был удивлен, но выполнил пожелание покупательницы. С этого момента и зародились предприятие Trollbeads и концепция Trollbeads. При взаимодействии с покупателями и в соответствии с их пожеланиями коллекция Trollbeads росла. Так было положено начало оригинальной ювелирной концепции, которая в настоящее время покорила весь мир. Замочки у Trollbeads, также как и бусины легко заменяются. Но бусины Troll не подходят для пандоробраслетов, хотя бусины Pandora легко оденете на браслет Troll.

чем отличаются браслеты

Carlo Biagi .
Компания Carlo Biagi основана в Италии, во Флоренции. Компанию отличает строжайший контроль качества. Квалифицированные мастера с многолетним опытом в производстве ювелирных изделий изготавливают вручную коллекцию браслетов и других украшений в соответствии со старинной семейной традицией качества Carlo Biagi . Все символы изготовлены с использованием материалов высшего качества, из золота, серебра и кубического циркония.
 Браслеты  Biagi совместимы с большинством европейских бусин таких как Pandora, Chamilia, к ним так же подходят бусины типа Troll. На браслет можно набрать около 18 бусин (зависит от обхвата вашего запястья). Браслеты выпускаются разных размеров с шагом в 0,6 см. Фото не добавляю, т.к. они подобны стилям Pandora, Troll, Chamilia 

И ещё, маленький советик, как подобрать себе браслет по размеру:

Измерьте обхват запястья и прибавьте к нему 2.5 - 4 см., в зависимости от того как Вы любите носить браслет ( свободно или плотно) и конечно нужно учитывать количество бусин, чем их больше, тем плотнее сядет браслет.  Например, обхват моего запястья 16 см,  браслет 20 см., с 5-9 бусинами он свободно скользит, а если с большим количеством садиться всё плотнее.

Информация и фото, взяты с необъятных просторов интернета.

Надеюсь этот общий обзор, расширит чей-то кругозор.

Старалась для Вас, Светлана.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email