Обновление пароля

 >  >  >  > Приглашаю под кат, что бы разобраться какие бывают галстуки-бабочки!

Приглашаю под кат, что бы разобраться какие бывают галстуки-бабочки!

Приглашаю под кат, что бы разобраться какие бывают галстуки-бабочки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Небольшое разнообразие ещё ни кому не мешало, ведь правда. Так давайте разберемся, какими бывают галстуки-бабочки?

1 – Butterfly

галстук-бабочка, жених

Первый в списке, король и отец оснаватель - галстук-бабочка формы Butterfly.

Классическая форма, получила своё название из-за того, что силуэт напоминает крылья бабочки, всё логично. Узкий перешеек между крыльями формирует количество складок на узле, чем он тоньше тем их меньше. Самая широкая часть составляет в классическом варианте 6,5см. Такой бабочке непременно найдётся место в шкафчике каждого современного парня. Но Hepcat Shop – МАНУФАКТУРА напоминает, в мире много парней, будь мужчиной!) Девушкам такой галстук бабочка подходит в меньшей степени, из-за размера. Но у нас есть специальные женские лекала, так что если хотите - пожалуйста!

2 – Large Butterfly

формы галстука-бабочки, мануфактура

Повторяет формы классической бабочки Butterfly но имеет немного больший размер в ширину. Модификация появилась для обладателей внушительной шеи и овала лица, но это не правило. Такая бабочка на человека со средними формами смотрится очень винтажно. В этих бабочках определённо есть свой шарм. Самая широкая часть составляет 8-8,5см.

 3 – Modified batterfly

butterfly, статья

Классическая бабочка Butterfly имеет мало мелких складок, из-за тонкой талии. Модифицированная же имеет талию потолще и от это на узле получаются интересные складки, в такой бабочке довольно часто ходил Уинстон Черчилль, помните?

4 – Batwing

large butterfly, хипстер

Ещё один классический тип бабочки – крыло летучей мыши, но в отличии от Butterfly она не имеет талии, и напоминает биту для игры в лапту. Да откровенно говоря и на крыло летучей мыши она не похожа). Из-за отсутствия тали складки в узле получаются длинные и мясистые. Ширина обычно варьируется от 4 до 5 см. Любимая бабочка Линкольна и Джеймса Бонда.

 5 – Batwing – diamond point

modified batterfly

Довольно удачный гибрид классических форм. От Batwing унаследован размер, а талия досталась от Butterfly. Концы заострены и половина завязанной бабочки напоминают форму бриллианта, от сюда и название. Кстати правильно завязывать Diamond point именно бриллиантом, а не сравнивать концы. Эта аккуратная бабочка в стандартном размере подойдёт даже девушке.

6,7,8... – 

Это основные типы и модификации. Есть ещё несколько мало популярных модификаций классических форм, например handlebar, tartan batwing, piped diamond point, и т.д. но они не прижились, и встречаются достаточно редко.

Теперь вы один из обладателей этих тайный знаний, не утеряйте их со временем и для закрепления давайте пройдём небольшой тест:

Попробуйте определить тип галстука бабочки по фотографии?

batwing batwing diamond point

бабочка на шею самовяз бабочка

bow tie подарок мужчине галстуки бабочки

аксессуары для свадьбы аксессуар для жениха свадьба

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email