Обновление пароля

 >  >  >  > Дениз Нильсен и Джордж Уортингтон: деревянные страсти супругов

Дениз Нильсен и Джордж Уортингтон: деревянные страсти супругов

Виды творчества:   Художественная резьба > Резьба по дереву
Дениз Нильсен и Джордж Уортингтон: деревянные страсти супругов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Своим материалом для скульптур супруги избрали дерево. Они предпочли его природную гибкость и бесконечность природных цветов и оттенков, ведь в создании своих скульптур они не используют красок, только лак и масляную краску для уже тщательно отшлифованных, завершенных работ. Идея, собственно, родилась во время создания шляп. Этот же процесс отработал достаточно сложную технику, по которой, впоследствии, создавались и другие экспонаты коллекции. Все предметы изготавливаются только в натуральную величину. Вначале все детали вырезаются отдельно – тулья, поля, лепестки цветов и ленты, а затем склеиваются вместе специальным клеем. Немногочисленные составляющие, которые из дерева вырезать невозможно, супруги изготавливают из алебастра. Они легко идентифицируются по белому цвету.

Созданные из дерева скульптуры стали знаменитыми, они попали на страницы популярных журналов и получили специальные премии и награды многих выставок и экспозиций. Не утихают кулуарные споры, являются ли шляпы, сумочки и туфельки предметами современного искусства, или их больше пристало называть декорирующими элементами интерьера. А по большому счету, какая разница? Людям они нравятся, и это главное."

Я не смогла пройти мимо этих шедевров и решила поделиться с вами. Информация, предоставленная выше, взята из интернета, ну и, конечно, прилагаю фото необыкновенных работ этих мастеров.

Приятного просмотра!

резьба по дереву

интерьерная композиция

интерьер

дерево

скульптуры

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email