> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК по созданию личика для будущей куклы. СПЕЦ.ЦЕНА!!! Всего два места!

МК по созданию личика для будущей куклы. СПЕЦ.ЦЕНА!!! Всего два места!

Дата проведения:   10 марта 2014, 13:00 - 19:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Лепка > Лепка из полимерной глины
Город:   Москва
Место проведения:   СЗАО, район Куркино. Новокуркинское шоссе, 51 (м. Планерная, речной вокзал)
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
МК по созданию личика для будущей куклы. СПЕЦ.ЦЕНА!!! Всего два места! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Всем доброго!!! А я с объявлением :) Есть только ДВА МЕСТА (в качестве исключения - три места) по спец. цене в совершенно камерную и прекрасную группу! Сразу извиняюсь, что текст идет одним полотном, без красных строк, абзацев... Почему-то не получается здесь их сделать. Неожиданно для меня поступило предложение о мастер-классе по лепке из паперклея (самозастывающий материал) и росписи лица для куклы. Неожиданно и приятно :))) Занятие пройдет уже в понедельник, 10-го марта! Длиться будет 6 часов. В прекраснейшей, просторной и светлой мастерской-студии "Рыжая Соня" с чудеснейшими людьми и в очень творческой обстановке! Кому интересно - компания складывается, можно сказать, молодежная :) Место проведение: Москва, Новокуркинское шоссе, 51, маршрутки ходят от метро Планерная (ходят часто), кого заинтересует - подробнейше объясню, сама буду ехать аж с юго-запада :) www.livemaster.ru/topic/607999-fotoreportazh-chast-3-s-ekspozitsii-kollektsii-kukol-i-mishek-zakrytie?vr=1&inside=0 Немного о занятии: сложность средняя или чуть выше средней. Да, понадобится терпение, внимание, аккуратность. Дабы не возиться с пластилином, с которого и начинается создание лица - в целях выделить больше времени непосредственно лепке - пластилиновые формы уже будут готовыми. Не бойтесь, самостоятельно форму сделать совершенно несложно, хватит простого моего объяснения, к тому же - она останется Вам (многоразовая). На занятии подробно объясню с чего начать и в какой последовательности лепить, как лепить, чтобы меньше впоследствии корректировать. На выбор предложу два варианта пластика - какой больше понравится по тактильным ощущениям. ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ ВРЕМЯ - ПОКАЖУ ТАКЖЕ ЛЕПКУ РУЧЕК!!! Ничего записывать не придется: инструкцию, перечень необходимых материалов - напечатаю и предоставлю. Все для того, чтобы больше лепить, не отвлекаясь!!! Покажу и постараюсь сделать вместе с вами анатомичную лепку: с веками, надбровными дугами, зубами (если будет желание), также при желании лепка открытого рта с языком и зубами - для характерной куклы, детально проработаем нос. Расскажу чем и как лучше шлифовать (практически подручными материалами), открою секретик как сделать, чтобы форма очень легко впоследствии вынималась. Саму роспись смогу только показать на примере, на МК успеем слепить, а корректировать в чистую будете дома, также и шлифовать, красить (при необходимости и возникших вопросах в ходе шлифовки и покраски - проконсультирую либо на ЯМ, либо по телефону или скайпу - с показом). Заинтересованным покажу как делать основу для целой головы, лепить анатомически правильно затылок и уши. Про роспись и тонировку расскажу подробно, поведаю о нескольких техниках наложения основного тона, разберем нюансы смешения цветов, росписи глаз с бликами, губ в нескольких техниках, расскажу о четырех вариантах челки и многое другое. Я сама только летом прошлого года прошла замечательный МК по лепке лица тедди-долл у Оксаны Муратовой, так что самые-самые основы взяты оттуда, но ТЕХНИЧЕСКИ ЭТО ДРУГОЙ МК, С МНОЖЕСТВОМ СОБСТВЕННЫХ НАРАБОТОК И ДРУГИХ ТЕХНИК, НЮАНСОВ, ОТКРЫТИЙ :))) Оксана, дорогая, ЭТО НЕ ПЛАГИАТ ВАШЕГО МК НИ В КОЕЙ МЕРЕ!!!! Буду рада оказаться полезной в освоении Ваших новых творческих горизонтов!!! Теперь о том, что мне нужно от Вас! Желательно, конечно, чтобы принесли маникюрную лопаточку, а лучше стоматологическую или даже несколько (желательно плоская, а не вогнутая), вообще шикарно, чтобы они были двух видов - обычная прямая и как бы серпом; также острая, по типу толстой иголки, не помешает. Если не найдете такового в своем арсенале - ничего страшного, я принесу аналогичные замены. Кисточки - рисовать хоть и не успеем, но при лепке кисти тоже пригодятся, натуральный ворс - номер 1 и 4 (или 3, да и 5 можно). А для дальнейшей росписи Вам также понадобится кисточка 00 - самая маленькая. Контейнер для переноски слепленной головы - минимум 7 х 10 см. и глубина 6-7 см. Зеркальце - проверка на симметрию, да :) Влажные салфетки. Что-нибудь к чайку, все-таки МК длительный :))) На месте никаких материалов продать, скорее всего, не смогу, но расскажу, где приобретать и какие более дешевые, но достойные аналоги, а то и вовсе подручные материалы, можно брать. Стоимость волшебных 6 часов ВСЕГО 1200 руб.!!! Поистине весенняя :))) Начало в час дня. Пишите мне в ЛС. Возможно, в дальнейшем я проведу серию МК в мастерской, но цена будет уже несколько выше, конечно! Вроде бы все!!!
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email