Обновление пароля

 >  >  >  > Почему именно эко-бижутерия?

Почему именно эко-бижутерия?

Мода не стоит на месте.
Научно-технический прогресс, безусловно, открыл новые возможности в области создания новых текстильных материалов. Многочисленные искусственные ткани дают возможность дизайнерам внедрять оригинальные решения и постоянно расширять коллекции.
Но в то же время, при огромном разнообразии выбора потребители начали более требовательно относиться к новым товарам. За долгие годы мы на собственном опыте убедились, что практичная на первый взгляд синтетика вызывает неприятные ощущения, а некоторые искусственные добавки провоцируют аллергические реакции.

И сейчас уже ценится не только внешний вид новой одежды, но и её натуральность, воздействие на организм. Поэтому, взяв за основу экологичность и комфорт, в этом году дизайнеры предлагают нам абсолютно новое решение – эксклюзивный и модный экостиль.
Но разве возможен стильный образ без украшений? Конечно же нет!
Готова спорить ,каждой представительнице прекрасного пола хотелось бы иметь в своем арсенале нечто ,броское ,но не вульгарное. Нечто ,несущее в себе столь актуальный для наших современниц офисный стиль и в тоже время ,являющееся прекрасным дополнением к выходному наряду. И самое главное - неповторимое!
Несбыточная мечта ,скажете Вы. А вот и нет !Еще великая Коко Шанель подчеркивала свой безупречный образ деревянной бижутерией. Так от чего не последовать ее примеру!
Наша бижутерия сделана вручную, все изделия являются авторской работой. Каждый спил уникален и неповторим при всем желании (природа, как известно, дубликатов не делает) ,так что вы становитесь обладателем абсолютно эксклюзивной штучки!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email