Обновление пароля

 >  >  >  > Как ухаживать за изделиями в технике декупаж

Как ухаживать за изделиями в технике декупаж

Как ухаживать за изделиями в технике декупаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно приобрела я изумительной красоты ланчматы (это такие тканевые стеганные салфеточки - подставки для горячего). И кстати сказать, уже подарила, кому они предназначались). Только до сих пор заботит меня вопрос, можно ли их стирать??? Обязательно спрошу у Мастера.декупаж, уход за изделиями

Однажды и меня спросили: "А скажите, можно ли резать на задекупаженной досточке, на той стороне, где рисунок?"...

Чтобы предупредить вопросы у моих покупателей, я написала небольшую "памятку" о том, как ухаживать за изделиями, выполненными в технике декупаж. декупаж, уход за изделиями

Сначала в общих чертах, что такое декупаж? (Предупреждаю, описание технологии очень упрощенное).  

Чаще всего, это заготовка из дерева/фанеры/мдф/металла или керамики, покрытая специальным грунтом. Поверх грунта мы наносим фон, потом выполняем декор изделия (наклеиваем бумагу или салфетки), а далее с помощью специальных составов имитируем трещины, потертости, старим поверхность, ну и т.д. И тааа-дам! последний и самый энергоемкий вид операций - это медитация под названием "шкурим-лачим". Не каждый мастер Вам скажет, сколько часов он провел, медитируя над ровным лаковым покрытием. Я этим занимаюсь долго.... Чтобы было элементарно К-А-Ч-Е-С-Т-В-Е-Н-Н-О...

Итак, рекомендации:

  • Шкатулки, вешалки, панно, ключницы, как правило, не требуют мытья. Достаточно с них периодически смахивать пыль сухой салфеткой. Или протирать чуть влажной. Только без применения химических полиролей. 
  • Расчески: периодически можно мыть, после вытирать нАсухо. 
  • Кухонные доски и кухонную утварь конечно нужно мыть, а просле мытья протирать нАсухо. Нельзя использовать доску как подставку под горячий чайник, например. И не стОит задекупаженную доску ставить с пельменями в морозилку.как протирать, безопасные лакиЯ делаю свои вещи качественно, но не покрываю свои изделия яхтным лаком. Поэтому я бы не стала разделывать на декорированной доске мясо или рыбу. Можно: хлеб, овощи, фрукты, лимончик. Порезать на досочке, на ней же и подать на стол. Потом помыть, протереть. 
  • Леечки, горшочки, крынки:  задекорированы снаружи, а воду и жидкости мы держим внутри. Только не замачивайте все изделие целиком. После мытья протираем и их нАсухо. 
  • Рекомендуется не оставлять изделия влажными и не замачивать их в воде, не мыть в посудомоечной машине, не тереть с применением абразивов и химических моющих средств. 
  • Некоторые мои изделия на стадии финишной обработки отполированы воском. Восковое покрытие может со временем стать матовым. Чтобы «освежить» его, достаточно немного отполировать изделие чистой мягкой тканью. 
  • Даже большое количество слоев качественного лака не может защитить изделие от выгорания, поэтому необходимо беречь его от прямых солнечных лучей. 
  • Конечно же, желательно не ронять, не подвергать воздействию высоких и низких температур. 

Надеюсь, что вышеуказанные рекомендации помогут Вам передать приобретенные здесь вещи Вашим внукам по наследству в сохранном виде.протирать салфеткой, безопасное покрытие

И еще несколько слов о безопасности, пищевых и не пищевых покрытиях.

Каждую вещь я делаю так, чтобы ее можно было использовать дома по назначению. То есть, она должна быть безопасной и функциональной. Я люблю функциональные вещи).

Акриловые краски и лак, которые я применяю, это качественные  профессиональные материалы на водной основе. Они не приносят вреда человеку и окружающей среде. Но они не предназначены для прямого контакта с пищевыми продуктами!

Что я имею в виду: Горшочки и крынки сохраняют свою заводскую керамическую внутреннюю поверхность. Я никогда не покрываю морилками и лаками внутренние поверхности коробов и шкатулок, если они предназначены для хранения печенья, сахара, сухофруктов или чайных пакетиков. Максимум, могу внутри покрыть заваренным чаем или кофе для придания цвета и аромата, чистой кисточкой! 

Благодарю Вас за покупку, Дорогие мои Покупатели!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email