Обновление пароля

 >  >  >  > О чем говорит Ваше лицо или что каждый должен знать о себе.

О чем говорит Ваше лицо или что каждый должен знать о себе.

О чем может сказать нам наше лицо или что каждый может узнать о себе.

Эту статью я прочла на страницах инета и считаю необходимым поделиться с моими подписчиками и гостями моей странички. Это краткая, ознакомительная ,так сказать, версия большой темы, статьи где более детально и подробно рассказывается о возможности диагностики некоторых заболеваний только лишь по внешнему виду человека. Современные косметологи давно перестали быть только помощниками в преодолении эстетических проблем. Профессиональный косметолог порекомендует своевременное обращение к специалисту , врачу , которое поможет избежать более серьезных вопросов со здоровьем ,чем внешние дефекты на коже человека. Привожу Вам статью как есть . Не имеет смысла пересказывать ее своими словами я лишь позволила себе несколько перефразировать название статьи. Человек , написавший ее , более 20 лет на практике применяет подобный метод диагностики в клиниках Москвы, Киева и т.д.. Успешно обучает врачей, косметологов, терапевтов, психологов этой методике. Зная свои заболевания (если таковые есть) Вы можете подтвердить их наличие с помощью этой статьи или выявить еще не известные Вам или Вашим родственникам, близким. Как говорил мудрец: - "Предупрежден - значит вооружен!" Вооружайтесь! Искренне желаю всем здоровья! 

Опять ни с того, ни с сего выскочил прыщик на лице. Или родинка, или папиллома. А спроста ли это? Глаза- это «зеркало души», а лицо - «зеркало» внутренних органов… Данная статья знакомит Вас с представительными зонами внутренних органов на лице человека. Проверено на практике. Работает на 100%.
У Вас не возникал вопрос, почему образование на коже лица находится именно в этом месте? Почему не рядом?
Ответ одновременно и прост и чрезвычайно долог.Оказывается, за каждый участочек нашего тела отвечает тот или иной внутренний орган.
 Понимание и вера придут только со временем. После Ваших собственных наблюдений. Поначалу будет просто интересно проверить, а правда ли? После того, как убедитесь, что действительно это работает – можно более детально изучить данный вопрос и успешно использовать данную практику в своей повседневной жизни или работе.
Итак, что же означает каждая часть тела:
Лоб - проекционная зона кишечника, при­чем средняя часть лба относится к тонкому кишечнику, а нижняя - к толстому (поперечно-ободочная кишка), верхняя - к нижним отделам толстого кишечника с органами малого таза.
Область начала роста волосяного покрова на лбу - проекция нарушений мочевого пузыря.
Нижняя часть подбородка с участком по направлению к шее в области сонных артерий, так же соответствует аналогичным от­клонениям.
Виски – представительство желчного пузыря. Если нарушен желчеобмен, появляются раздражения, при более длительных воспалительных процессах – прыщи. При патологиях – возникает пигментация, кератомы и другие злокачественные образования.
Щеки – это, в основном, представительство лёгких. Правая щека - правое легкое, левая щека - левое лег­кое. Сосудистый рисунок или стойкая краснота - органические нарушения в легких. Форма лег­кого повторяется формой выступающей части щеки, причем верх щеки - верхушка легкого, а низ соответственно нижней части легкого.
Верхняя часть левой щеки, покраснения -некоторые сердечные нарушения.
Нижняя часть височной кости, слева – желчевыводящие протоки печени и желчного пузыря. Если в этой области наблюдается желтизна кожи – закупорка желчных протоков.
Область мышц челюстного сустава – соответственно левая и правая доли печени.
Следующая зона очень важна для женщин. Потому что у 90% в этой части тела наблюдаются застойные явления, которые могут развиться в патологию… Это область пересечения наружной части угла зрачка с горизонтальной линией, проходящей через крылья носа. Это представительство молочной железы. С развитием патологии в этой области щек проявляются одинаковые явления: нарушения кровообращения сопровождаются появлением сосудистой сетки, распространение грибов – пигментными образованиями.
Брови
Болезненность при пальпации - расстройства сердца
Область между бровями над переносицей - от­клонения в работе печени.
Глаза
Пожелтение склеры глаз – желчный пузырь
Покраснение склеры глаз, снижение остроты зрения - печень
Участки глазных (периорбикулярных) областей, если они каким- то образом выражены (отечность, покраснения, присутствие по­темнений и т.д.), относятся к почечным отклонениям. Если имеет место присутствие папиллом, то можно сделать предположение о застойном явлении, кистообразовании или предрасположенности к этому.
Жировые бляшки в области глаз - застойные явления в почечных областях с образовани­ем песка, камней.
Левая верхняя часть левой щеки на стыке с глазницей – сердечные патологии. Выражаются разбуханием кожи, покраснением, пигментацией, сосудистым рисунком в подглазничной области.
Нос
Крылья носа – представительство бронхов. Если человек болен бронхитом можно наблюдать их покраснение, появление прыщей, крупных пор;
Кончик носа – сердечные нарушения, имеются аритмии.
Переносица (на месте очков) - зона отклонений в работе поджелудочной железы и желудка.
Губы
Нарушение функции челюстных суставов («язык заплетается», особенно после употребления даже незначительной дозы алкоголя) – хронические заболевания печени.
Синий цвет губ часто связан с нарушенной деятельностью рабо­ты сердца и расстройством кровообращения.
Синюшность носогубного треугольника - опасное для жизни состояние, инфаркт, сердечная недостаточность, связанная с пра­восторонним нарушением сердца, дефект перегородки сердца.
Сами губы, отражают состояние желудка.
Трещины в уголках рта – нарушения в пилорическом отделе желудка.
Трещины или другие какие- нибудь проявления на слизистой поверхности губ (даже в форме герпеса), относятся к нарушениям состояний большой или ма­лой кривизны желудка , причем верхняя губа - малая, нижняя - большая кривизна желудка.
Подбородок
У женщин появление в этой области прыщей и покраснений указывает на нарушение в придатках и яичниках, причем здесь имеется стороннее соответ­ствие, у мужчин - свидетельствует о простатите.
Подбородок до надгортанника шеи – мочевой пузырь. Нарушение функции проявляется по степени роста опасности отклонений в этом органе: покраснением, пигментацией, ростом родинок, прыщами.
Шея
Грудинно-ключично-сосцевидная мышца соответствует желудку. Притом левая сторона – большая кривизна желудка, правая – малая.
Область сонной артерии (верхняя треть) – придаток с яичником, доля предстательной железы с яичком. Сторонность соблюдается.
Область от нижнего кончика уха до грудного отдела по боковой аксиллярной линии – область почек. Причём левая сторона – левая почка, правая – правая почка.
Основание шеи – справа (угол, образованный грудинно-ключично-сосцевидной мышцей и правой ключицей) – желчный пузырь (боль при надавливании), слева – поджелудочная железа.

 Разумеется это супер короткое, но достаточное изложение сути методики диагностики заболеваний.( для общего развития кругозора, самопознания)

Любопытно будет прочесть Ваши комментарии , узнать мнение т.с. здоровье, уход за телом, уход за лицом 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email