Обновление пароля

 >  >  > Мастер класс архитектура в живописи "Европейские крыши"

Мастер класс архитектура в живописи "Европейские крыши"

Дата проведения:   30 марта 2014, 11:00 - 21:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Галерея "Нагорная",
ул. Ремизова, д. 10,
Запись: aurumartcentre@ya.ru, +380676236000
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   6400 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   8 часов

Мастер класс архитектура в живописи Владимира Ильичева - "Европейские крыши"

Описание мастер класса:

Вид сверху на любой Европейский город, помогает понять насколько глубоко и качественно сохранена культура старинного зодчества. Керамическая черепица, конек крыши отделанный кованным железом, изысканная кладка печных труб, ностальгически нас возвращают во времена средневековой архитектуры. В своих фантазиях и светлых снах мы гуляем по чердакам и крышам. Нарисовать такую композицию – это значит отрываться от обыденной реальности и дать чудесам войти в Вашу жизнь. Коты будут нас сопровождать.

 Владимир Ильичев архитектор и живописец приблизит вас к шедеврам мировой архитектуры. Он научит, живописными средствами исполнить картину, главным героем которой станет здание с вековой историей. Вы попутешествуете по разным странам, где архитектурные комплексы, создали музеи под открытым небом. Архитектура в живописи это возможность познакомиться с действиями и мыслью мировых зодчих. 
Напишите свою картину!

Описание техники:

Архитектура - Высшее строительное искусство. Изображение архитектурных ансамблей, красивых зданий и их фрагментов всегда вызывало у художников живой интерес. Мы предлагаем Вам эксклюзивную технику живописи маслом с помощью которой можно передать красоту архитектурных элементов с наибольшей степенью выразительности. Данную технику могут освоить даже начинающие художники. Мы используем живописные и графические приемы, тем самым давая возможность передавать цветовые отношения и фактуру материала. Отражение материальности является весьма важным моментом в живописи архитектуры. Освоив данную методику живописи, Вы за минимальное время сможете создать красивое живописное полотно.

 Для участия в мастер-классах живописи Владимира Ильичева необходим определенный набор материалов. Каждый участник пишет свою картину вместе с автором и гарантированно уходит с мастер класса с завершенным произведением искусства.

Стоимость участия с Вашими материалами: 6400 рублей

Стоимость участия с нашими материалами: 8000 рублей

Видео презентация:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email