Обновление пароля

 >  >  > Мастер класс живописи "Мастерская великого Микеланджело"

Мастер класс живописи "Мастерская великого Микеланджело"

Дата проведения:   28 - 29 марта 2014, 11:00 - 21:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Галерея "Нагорная",
ул. Ремизова, д. 10,
Запись: aurumartcentre@ya.ru, +380676236000
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   16000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   16 часов

Мастер класс авторской техники живописи Елены Ильичевой - "Мастерская великого Микеланджело"

Описание мастер класса:

Мастера Эпохи Возрождения очень трепетно относились к своим ученикам. Помимо драгоценных знаний и умений, они их даже одаривали частью своего наследства. Попасть в мастерскую великого Микеланджело было счастьем. Ученик должен быть готов безропотно принять от Мастера всяческую неопределённость, парадоксальность и двойственность…
Проверять свои знания реальным опытом жизни, готовность учиться на собственных ошибках – все эти качества Микеланджело считал необходимыми для создания произведений искусства… Последуем за Мастером!

Описание техники:

Елена Ильичева - единственный в мире живописец, использующий для написания картин весьма необычную авторскую технику. Художник пишет картины рукой с надетым на нее... хлопковым носком. Этим особым приемом Елена добивается яркой выразительности образов, в которых отражается свойственное ей острое ощущение красоты окружающего мира. Елену по праву называют мастером натюрморта и женского образа. Ее натюрморты восхищают виртуозной композицией, сочностью и утонченностью цветовой палитры. В них предметы выписаны тщательно, но кажутся слегка размытыми, что привносит в полотна некую таинственность и светлую магию. Великолепны и женские образы. Томные и в то же время величественные красавицы являются зрителю, словно из какого-то своего -- другого, нереального мира. Это необычно. Это завораживает. Это радует взор. Это достойно того, чтобы увидеть. Это надо смотреть! 

 мастер класс москва, обучение живописи, курсы живопись, мастер класс живопись, школа живописи, елена ильичеваДля участия в мастер-классах живописи Елены Ильичевой необходимо владеть навыками основ живописи и рисунка. Каждый участник пишет свою картину вместе с автором и гарантированно уходит с мастер класса с завершенным произведением искусства.

Стоимость участия с Вашими материалами: 16000 рублей

Стоимость участия с нашими материалами: 18000 рублей

Видео презентация:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email