Обновление пароля

 >  >  >  > Как красноярские рукодельницы встречалися

Как красноярские рукодельницы встречалися

Как красноярские рукодельницы встречалися | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и состоялась уже вторая встреча красноярских рукодельниц в этом году. Была очень рада встретить знакомые и уже мало сказать родные лица, а так же познакомиться с новыми рукодельницами Красноярска. Вот они участницы встречи: Женя Липатова, Юлия Хуторская, Ксения Киселёва, Таисия, Елена (Tvorilkina), Татьяна Черкашина, Елена (Лисичкин блог), Любава, Татьяна Николаева, Маргарита Христолюбова, Алёна Вылегжанина, Катя Панфилова, Катя Шевченко и я!

На вторую встречу пришло на 2 рукодельницы больше!!! А это говорит о том, что нас много и мы объединяемся! Во время подготовки к встрече была выработана целая программа её проведения, чтоб время даром не терять))) Вкратце программа выглядела так:

1. Приветствие друг друга, обнимашки.

2. Восхищение работами мастериц, принесённых на встречу.

3. Обсуждение вопроса "Как фотографировать красиво!". Ошибки начинающих, композиция фотографии, условия съёмки и т.д.

4. Планирование проведения следующей встречи и определение её тематики.

5. Расставание, прощание, обнимашки.

И в принципе, на встрече удалось сделать всё что запланировали. И даже больше))) Рассказывать кто-что говорил и показывал не буду, а покажу немного фотографий  и расскажу что стало итогом нашей рукодельной встречи.

Фотографий у меня получилось не очень много, потому что хотелось больше общаться.  

рукоделие

Ксения Киселёва

встречи

Татьяна Черкашина и Елена 

обмен опытом

Елена

общение

Татьяна Николаева и Катя Панфилова

Катя Панфилова

Таисия

Ксения Киселёва 

Женя Липатова и Елена 

Алёна Вылегжанина и Любава

Женя Липатова за работой фотографа)))

Елена (Tvorilkina)

Таисия

Алёна Вылегжанина и Любава

Итогом встречи стало решение о создании закрытой группы "Клуб рукодельниц Красноярска" в ВК, где мы могли бы обсуждать возникающие вопросы, рассказывать о магазинах города и интернет магазинах, где можно приобрести расходные материалы, делиться информацией о проводимых рукодельных мероприятиях и т.д. Администратором группы назначили Татьяну Николаеву. 

А очередная встреча ориентировочно запланирована на конец мая, так что, кто желает присоединиться - следите за объявлением о встрече!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email