Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Больше фото, меньше слов! Фото-отчет о том, как мы зверей валяли(6 мастер-классов). Бугрова Жанна.

Больше фото, меньше слов! Фото-отчет о том, как мы зверей валяли(6 мастер-классов). Бугрова Жанна.

Здравствуйте все, кто неравнодушен к сухому валянию! Чуток припозднилась я в этот раз, заработалась и в феврале не успела выложить отчеты о проделанной работе. Исправляюсь (сюда даже последний январский мастер-класс вошел, который не публиковала ранее). Вобщем, меньше слов, больше фото! Фотографии всё за меня расскажут.

25 января 2014 г.  м/к по мышатам :

Не могу не показать забавных мышат, которых сделали девочки, а потом от души веселились, сравнивая их и радуясь этим забавным, милым и сонным созданиям.

А вот и фотографии самого процесса работы и результат:

мастер-класс по валянию сухое валяние игрушки лисичка

 синичка ежик

мышка игрушки из шерсти бугрова жанна

отчет о мастер-классе

Такие забавные, сытые, разные и смешные мышатки!

 1 февраля 2014 г. м/к по валянию ёжиков

Хорошим был этот день, с улыбкой его вспоминаю. Сваляли мы симпатичную армию ёжиков, очень похожих и очень разных одновременно. Тон занятию задал Иван Владимирович. О его феноменальной скорости работы я уже писала, (качество при этом совершенно не страдает, а наоборот, очень достойное), вот и пришлось всем остальным, не отставать, ведь бежим-то все в одной упряжке. Вобщем, и потрудились, и посмеялись, и чайку попили, и результатами довольны остались!

Показываю:

ежиковый мохер лиса из войлока валяные ежи мышк из шерсти

 синички из войлока ежик валяный 

Смешные получились ежатки: колючие и милые. И каждый с доброй улыбкой!

2 февраля 2014 г. м/к по валянию синички:  

Ну вот и выпорхнули на свет первые желтогрудые пташки - синички! Какие же нарядные получились! Девочки очень старались и не напрасно.

Очень нарядная стайка желтопузых снегирей (так назвала синичек одна моя ученица){#}

8 февраля 2014 г. м/к по валянию мышек:

Расскажу коротко, казалось бы, о стандартном мастер-классе. На этот раз девчонки (а приходят они ко мне уже третий раз) меня просто "убили" в хорошем смысле этого слова. Не поверите, мастер-класс по мышаткам закончился в 14:00!!! вместо 18:00! Да-да! Я не перестаю им удивляться! То, что люди с особенностями слуха обладают хорошей моторикой, я слышала и даже успела убедиться в этом на двух предыдущих занятиях с ними. Но чтобы та-а-ак!! Я была, в хорошем смысле, в шоке, смотрела на них во-о-о-от{#} такими глазами и не могла нарадоваться на таких умниц, красавиц, рукодельниц и просто классных девчонок. А они, сделав достойно работу, спокойно собрались и еще поехали на выставку погулять (тогда, по-моему, "Атмосфера творчества" проходила). 

Я их очень полюбила. Они такие душевные и талантливые. Дай Бог каждому преподавателю таких учеников!

Какие же они позитивные и красивые - Юля, Женя и Оля!

Спасибо вам, девочки!

 15 февраля 2014 г. м/к по валянию лисят:

Интересный получился этот мастер-класс и результативный, на мой взгляд. Замечательние лисятки появились на свет. Давайте смотреть: 

А Марусечка сделала себе очередную брошку-лисичку. Коллекция брошек растет и ручки у этой красавицы становятся всё послушнее. Терпения у Маруси столько, сколько не каждому взрослому дано, и усердия не занимать. Обожаю эту девчушку, как же её мамочке повезло) и мне вместе с ней! Золото, а не ребёнок!

А вот и лисятки в руках моих уже опытных учеников:

 22 февраля 2014 г. м/к по валянию ёжиков:

Ещё одна колючая армия родилась на этом мастер-классе)). Некоторые девчонки впервые держали иголочки для валяния в руках. И ведь справились! Смогли! Когда тобой двигает большое желание научиться, постичь, сотворить, всё обязательно получится! Я это точно знаю. Работы - тому доказательство. 

Ну вот и всё{#}. Буду рада, если эти фотографии поднимут кому-то настроение, кому-то помогут сделать первый шаг в сухом валянии, а кого-то просто заставят улыбнуться{#}.

 Следующий отчет через месяц. Там будут и зайцы, и совушки, и филины, и смешные хомяки) До встречи!

 Присоедняйтесь к нам! 

 Ваша Жанна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email