Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Недобросовестный покупатель

Недобросовестный покупатель

Здравствуйте.

Хотелось бы узнать, что делать в сложившейся ситуации и можно ли вообще что-то сделать.

У меня заказали серьги. Клиентка была не многословна. Я недавно здесь и все предыдущие мои продажи были удачными. Я отправляла заказ, без предоплаты или полной оплаты заранее и не было никаких проблем. Наверно не нужно быть такой доверчивой. Вобщем, посылку я отправила, от покупательницы тишина. Заходит, читает и никаких ответов. Оказывается она зарегестрировалась здесь и через полчаса заказала у меня серьги. Ни фотографии, ни отзывов естественно у нее нет. Искала ее в одноклассниках - там липовая страничка. Я написала, что посылка не ушла, якобы я не правильно указала адрес, что мол жду денег, но она молчит, а посылка летит. Обидно и не понятно, как человек сможет радоваться украденному. Как можно поступать так, когда кто-то делал это для тебя с душой, думал о том, как красиве упаковать, чтобы тебе было приятно это открывать и пользоваться этой вещью. 400 рублей - не деньги, неужели за эти крохи человек готов унизить себя?

Имя я пока писать не стану, но что если она сделал такой "заказ" не только у меня? КАк предупредить других, и может заблокировать ее, чтобы такие люди вообще не заходили на нашу Ярмарку?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email