Корзина: покупки по-новому на Ярмарке Мастеров

Друзья!

Чтобы быстро принять решение о покупке и приобрести понравившуюся работу, заказчику крайне важно сразу получить всю нужную информацию о деталях сделки — цене за товар, условиях и стоимости его доставки, общей сумме покупки.

Мы создали новую Корзину, благодаря которой покупать на Ярмарке Мастеров станет ещё удобнее, проще и быстрее.
До её запуска остается совсем немного времени, и сегодня мы рады рассказать вам об основных улучшениях и преимуществах.

Совершенно новая Корзина предоставляет вам сразу несколько удобных возможностей:

  • товары от одного и того же мастера теперь группируются в Корзине в одну отдельную покупку, и вы можете разом купить сразу нескольких его работ;
  • в Корзину могут быть одновременно добавлены товары разных продавцов, и это не помешает вам приобрести товары и у того, и у другого мастера по отдельности тогда, когда вы этого захотите:
    ярмарка мастеров, шаблоны доставки
  • оформляя покупку, вы сможете видеть прямо в Корзине наиболее важную информацию о сделке — условия доставки, оплаты, возврата и обмена:
    корзина, калькулятор
  • автоматический подсчет итоговой суммы сделки корректно учитывает все нюансы: стоимость доставки одного товара или сразу нескольких, условия акций по бесплатной доставке, действующей в магазине мастера:
    новая корзина
  • сумма покупки будет отображаться в той валюте, какую вы выбрали для просмотра цен. Но если валюта, которую использует в своем магазине мастер, чьи работы вы покупаете, отличается от вашей, то в Корзине сумма сделки будет показана в обеих валютах* — так вы получите наиболее полное и точное представление о стоимости сделки и по возможности сможете оплатить покупку в той валюте, которую предпочитает мастер.
    Как изменить валюту магазина >>
    как покупать
  • покупая в магазине сразу несколько товаров, необязательно писать отзывы отдельно по каждому из них — вы сможете оставить один общий отзыв о сделке;
  • и ещё несколько новых возможностей >>
  • плюс дополнительные функции >>

Обратите внимание: через Корзину покупаются только готовые работы и товары со статусом «На заказ». Работы со статусом «Для примера» приобретаются через форму персонального заказа мастеру, как раньше.

Как считается сумма сделки в Корзине?
Одно из главных улучшений Корзины — автоматический подсчет итоговой суммы сделки. Как он устроен и в каких случаях доступен?
Каждый мастер на портале, создавая свой магазин и размещая в нем работы, указывает способы доставки товара покупателю.

Мастера, перешедшие на новую систему доставки, имеют возможность указать, сколько стоит каждый способ отправки работы. И эти цены автоматически прибавляются к стоимости самого товара в Корзине. Так покупатель видит в Корзине уже итоговую стоимость, которую следует заплатить продавцу.
При этом система корректно учитывает, что, к примеру, несколько позиций в покупке могут быть отправлены покупателю одной посылкой. Если продавец указал, что при покупке его товаров на определенную сумму доставка производится бесплатно, то при подсчете итоговой цены в Корзине автоматически будет учтено и это.

Именно поэтому крайне важно, чтобы все цены были указаны максимально точно, чтобы они были актуальными и достоверными.
Неправильные цены приведут к тому, что расчет суммы произойдет неверно, и покупатель будет введен в заблуждение.

До запуска новой Корзины у вас есть возможность ещё раз проверить все данные и при необходимости отредактировать свои шаблоны доставки. Для этого вы можете воспользоваться калькулятором. Благодаря ему вы увидите, как для покупателя происходит подсчет при покупке ваших работ, и как эта сумма меняется в зависимости от разных условий.
автоподсчет
Важно: в данный момент для работ со статусом «На заказ» стоимость доставки в Корзине не рассчитывается. Если покупка состоит из нескольких работ и хотя бы одна из них из категории «На заказ», автоматический подсчет итоговой суммы такой сделки в Корзине не производится. В этом случае итоговую сумму покупки, учитывающую стоимость доставки работ, покупатель уточняет у мастера по запросу. Расчет стоимости доставки товаров со статусом «На заказ», а также автоматический подсчет итоговой суммы подобных сделок появится в дальнейшем. Мы заблаговременно сообщим вам о такой возможности.
Если мастер использует старую систему доставки (то есть без указания стоимости отправки товара), его покупатели будут видеть в Корзине вместо цен за доставку пометку «по запросу» и напоминание уточнить у мастера все детали сделки и стоимость доставки:
доставка
То есть в таких ситуациях Корзина работает так же, но без автоматического подсчета суммы сделки. Если вы хотите, чтобы вашим покупателям был доступен автоподсчет — перейдите к новой системе и укажите способы и стоимость доставки своих работ.
Если по каким-либо причинам переход к новой системе доставки для вас затруднителен, вы можете продолжить пользоваться старой системой и обсуждать все вопросы отправки работ в переписке по запросу покупателей. При этом вашим заказчикам будут доступны все возможности новой Корзины, кроме одной — автоматического подсчета суммы (так как вами не будет указана стоимость отправки работ).

Если вы перешли на новую систему доставки, но в данный момент не готовы указать точные цены на отправку своих работ, вы можете вернуться к старой системе доставки. Для этого на странице Правила магазина нажмите ссылку «Перейти» в верхней части экрана.
При этом все ваши данные в шаблонах новой доставки сохранятся, и вы в любой момент можете продолжить использовать новую систему доставки, указав точные цены.

Если у вас возникли вопросы о шаблонах доставки и работе Корзины, обязательно напишите нам в Службу поддержки. Наши специалисты дадут точные рекомендации и грамотно проконсультируют по каждому конкретному случаю.

Напоминаем, сейчас Корзина работает как прежде, новая версия станет доступна в ближайшее время.

Несколько полезных руководств помогут вам быстрее разобраться с особенностями оформления покупок и расчета итоговой цены:
Примеры расчета стоимости покупки с учетом стоимости доставки >>
Вопросы и ответы по системе доставки >>
Как рассчитать шаблоны доставки — пошаговая инструкция >>
С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
---
* Если валюта, в которой покупатель просматривает цены, отличается от валюты, которую использует в магазине мастер, то в Корзине покупатель будет видеть цены в выбранной им валюте по курсу ЦБ РФ на ту дату, когда он совершает покупку. При изменении курса валюты цена может измениться.
Также сумма сделки будет показана покупателю и в валюте магазина.

Комментарии
Комментариев пока нет