Обновление пароля

 >  >  >  > В гостях у Mehmed Girgic. Традиционный турецкий войлок

В гостях у Mehmed Girgic. Традиционный турецкий войлок

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
В гостях у Mehmed Girgic. Традиционный турецкий войлок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Листая путеводитель "101 место которое нужно посетить в Стамбуле" на первых же страницах найдете описание мастерской Икониум ,где работает известный  турецкий  мастер по войлоку  Mehmet Girgic . Мастерская находится в самом центре старого города районе Султан Ахмед, улочка такая маленькая , что ее не находи даже гугл .  Я нашла,только сделав несколько кругов вокруг.

   Студия , она же магазин и мастерская  не большая. В ней работают Мехмет и его жена Тереза.По стенам развешаны ковры , на полках шерсть.Когда я пришла мастер  валял традиционную турецкую шапку. В такой танцуют танец дервишей.А уж болванок у него в мастерской.Мечта. В воздухе чувствовался сильный запах уксуса.

    Вот что мне удалось спросить, не сильно отвлекая  от работы. Валяет с детства , учился у отца . Для турок войлок очень традиционный материал, но он сказал что и в русской армии его много использовали . Работает только с шерстью окрашенной натуральными красителями. Красит сам.  Сказал, что  шерсть для ковров в Стамбуле больше натуральными красителями не красят, только химическими. Поэтому и натуральных красок в самом Стамбуле не купить.  Где заказывает спрашивать не стала. Купила у него немного местной шерсти окрашенной индиго в зеленый и турецкое веретено.

   Пощупала ковры и шапки. Шапки  такие, что  в них, как мне кажется, можно носить воду, очень плотные.

   Я изучила цены. Мне стало не много не ловко за свои,  как я сейчас понимаю довольно высокие. У Юнеско есть список куда внесены не памятники, но люди которые за свои заслуги или умения  являются мировым достоянием. Мехмед в  этом списке. Всегда очень полезно сравнивать свои работы с работами настоящих мастеров, прекрасное средство от мании величия!

   Пока я ходила и восхищалась, он говорил, что работает вместе с женой, и что вся это красота их общий труд. Скромный и очень приятный человек. Визит мой был  короток, не хотелось отвлекать от работы! 

   А еще я выяснила, что он большой поклонник шерсти финских овец.

волйок

турция

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email