Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Приглашаю на мастер-класс «Кошки-мышки». Москва.

Приглашаю на мастер-класс «Кошки-мышки». Москва.

   Маха

Набираю группу, в ближайшие пару месяцев групповых мастер-классов у меня не будет.

14 мая, суббота. Тема занятия- КОШКИ-МЫШКИ, валяная скульптура.
Занятие пройдет в Творческом Центре «Мастер-Класс XXI век» (от метро Петровско-Разумовская 10-15 минут на автобусе)-открыта запись.
Продолжительность около 5-6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай.
Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).

Вы узнаете, как был сделаны игрушки, изображенные на фотографиях, научитесь создавать игрушку с самого начала, «с нуля», придавать ей самые различные позы, а также узнаете простой и быстрый способ сделать игрушке усы. Я расскажу о характерных чертах кошек и грызунов и о том, как передать их в игрушке.
Цель мастер-класса- научить вас технике и дать знания, достаточные для дальнейшей самостоятельной работы, самосовершенствования и поиска собственного авторского стиля.
Все получится, даже если вы уверены, что не умеете ни рисовать, ни лепить (но очень хочется!). Приходите, попробуйте, и результат вас приятно удивит

Кошачьи глазки предоставляются мастером и входят в  стоимость занятия. Глазки будут такие, желтые и зеленые:

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:
1- оставить мне ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ на этом ресурсе или записаться через мой блог ЖЖ (ссылка на блог у меня в профиле).

2- позвонить: 8-915-295-2130 (звонить лучше вечером (так меня проще поймать), можно до очень позднего вечера). SMS на этот номер не приходят.

Прошу обратить внимание: занятия проходят В МОСКВЕ

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email