Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Важное про переезд в другую страну и магазин

Важное про переезд в другую страну и магазин

Дорогие друзья!

важные события произойдут в скором времени в моей жизни - не могу не поделиться с вами этими новостями.
В скором времени моя семья переезжает в маленькую европейскую страну - Словакию. На ближайший год она станет для нас родным домом))) что будет дальше - не загадываю. Но как вы понимаете, такие решения зреют долго и решаются не быстро - мы готовились к этому около года.
Но это совсем не значит, что я потеряюсь))) брошу лэмпворк и украшения и вообще уйду в подполье. Как раз НАОБОРОТ!

В июне-июле планирую много-много.
Подержите за нас кулачки!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

(((немножко деталей))))
1. открыть новые направления в магазине

что будет в новом магазине?

- конечно, украшения! причем у меня в закромах еще неопробованные дизайны. к тому же я планирую брать на украшения заказы. так что любимые ракушки, коты, лягушки, кексики - все с нами.
- конечно мои бусины лэмпворк! под них отведено аж 2 каталога - потому что будут бусины на заказ (которые можно повторить и заказывать снова и снова) и эксклюзивные.
- бусины под любимые пандоры и тоже в 2 вариантах (на заказ и эксклюзивные).
- есть еще интересные планы, но пока писать не буду (ну надо хоть какие-то секреты оставить)))

2. открыть магазин на международные направления. поскольку я теперь смогу наконец стать счастливым полноправным пользователем системы paypal - все желающие купить мои бусины или украшения смогут делать это в обычном  режиме - через paypal платежи или кредитные карты.
Пересылка естессно международная - куда угодно.

3. да, теперь мы сможем передавать все только через почту (но зато она будет с номером посылки, страховкой (если захотите) и такой стоимостью, какой удобно (девочки, покупающие материалы, понимают о чем я))). По стоимости - 200-300 р за посылку (цена зависит от веса и наличия страховки) - так же как была у меня по России.
Зато все старые способы платежей полностью сохранятся (карта сбера, альфа-банк, яндекс-деньги, веб-мани). Словакия - это все же не так далеко как США например, из Европы посылки идут куда быстрее.
Мне очень-очень-очень жаль, что я не смогу видеться с вами лично (хотя бы иногда)! Но какое счастье, что у  нас есть Инет и куча других способов связи! Мы не потеряемся!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email