Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Телесные оттенки возвращаются!

Телесные оттенки возвращаются!

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание

Телесные оттенки возвращаются!

Сезон весна-лето 2009 предлагает великое множество разнообразных трендов, среди которых заметное место заняла вновь возвратившаяся мода на телесные оттенки.

Гардероб нового сезона основан на мягкости и нежности образа, что достигается благодаря использованию бледно-розовых, персиковых, коралловых и карамельных оттенков.

"Я хотел вывести цвет, но не позволить ему главенствовать в коллекции. Так, чтобы достичь этого, я презентовал платья-футляры телесного оттенка, создав нейтральный матовый фон для ярких красок", - объясняет молодой лондонский дизайнер Кристофер Кейн (Christopher Kane) в интервью для февральского приложения Vogue.

Спокойная и свежая палитра, актуальная в этом году, предполагает как мягкие, свободные силуэты, романтические струящиеся драпировки и блестящие ткани (Alberta Ferretti, Donna Karan, Bottega Veneta), так и жесткие структурные формы (Stella McCartney, Lanvin).

Телесные оттенки возвращаются! Телесные оттенки возвращаются! Телесные оттенки возвращаются!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email