Анастасия Романцова. Пре-коллекция Осень-зима 2014-2015

«Зимой 2014 года мы будем гордиться тем, что мы русские, вспоминать нашу великую историю, ее главные символы, - говорит создатель и дизайнер бренда Анастасия Романцова. – Конечно, в первую очередь, это, надеюсь, будет связано с Зимней Олимпиадой. Но мне очень хочется напомнить и про все великое, что уже было в нашем государстве - тему дореволюционной России, которая так близка нашему бренду».

анастасия романцова

мода

Именно поэтому одна из главных тем пре-коллекции – это символы России, которые неизменно сопутствуют захватывающим, великим событиям и интереснейшим моментам истории. Обо всем этом и повествуют зашифрованные в принтах, вышивках и аппликациях символы - герб, держава, скипетр, ордена, корона Российской Империи, флот, космос, балет, литература, сказки, конструктивизм, Русские Сезоны, Собор Василия Блаженного.

photo AnastasiaRomantsova2_zps406c9e83.jpg

photo AnastasiaRomantsova5_zpsf3476f95.jpg

photo AnastasiaRomantsova4_zps4301fcef.jpg

photo AnastasiaRomantsova3_zps731bd00f.jpg

Музами коллекции на этот раз стали великие женщины, которые покоряли сердца и умы всех стран и народов своей грацией, гениальностью и достижениями. Будь это великая Анна Павлова в танце, Наталья Гончарова и Александра Экстер в искусстве, София Ковалевская в науке.

photo AnastasiaRomantsova6_zps62896662.jpg

photo AnastasiaRomantsova8_zps1cca20b9.jpg

photo AnastasiaRomantsova7_zpsd8879078.jpg

Зимой 14 года, глядя на эскизы A LA RUSSE, каждая модница найдет в коллекции что-то для себя.  В ней будут и расшитые свитшоты, и короткие юбки, и, конечно, визитная карточка бренда - аристократические, элегантные платья в пол.

Комментарии (18)
ninair 07.03.2014

Элегантность в простоте! Как осточертели эти дешевые блескушки и навороченные одежки. А здесь вроде и нет ничего закрученного, но так красиво! Да с пуховыми платками - просто чУдо!

Brunel 07.03.2014

Красиво, ничего не скажешь! Но ооооочень дорого!!! Почему наши "дизайнеры" все ценою дружно метят в люкс?! {#}

<br /
Ксения Вагнер 06.03.2014

Очень стильно и красиво! Некоторые платья просто покорили! Спасибо!

NATALINI 06.03.2014

Стильно и красиво! Спасибо!!!!!!!

Очень красиво. Я думаю в этой коллекции каждый найдет что то для себя. Все очень достойно!!!

Ольга 05.03.2014

Для себя запомнила (трапеция, складки, длина в пол) можно пофантазировать. Спасибо!{#}

Интересная коллекция!{#} Спасибо!

Анна Шостак 05.03.2014

Шикарная коллекция!

Ненавязчивый русский стиль.

Спасибо за статью!

Alla-Mariya 05.03.2014

Да! Здорово! Мне на ум пришел фильм "Анна Каренина" с Кирой Найтли! Но это, лишь мое мнение{#}

Спасибо! И мне понравилось! И брючные костюмы достойны , и платья...

Спасибо! Очень стильная коллекция! {#}

Красиво!

А мне понравилась коллекция Анастасии Романцовой с нашими оренбургскими пуховыми изделиями. Поступили заказы с ее платьями -попробовала, связала, очень было интнресно выполнять такие заказы. Но все получилось прекрасно, заказчицы остались очень довольны.
Недавно проходила в Лондоне неделя культуры России. И среди приглашенных была наша область. Представляли наши знаменитые оренбургские платки , и также была представлена коллекция Анастасии Романцовой.
Vilnina 04.03.2014

Неожиданно красиво, без "ура патриотизма". Во всяком случае украшения в виде рисунков и апликаций смотрятся достойнее, чем черепа, сердечки и прочая ерунда.

Madame_lavender 04.03.2014

Красивая коллекция! Глубокие, насыщенные цвета! Спасибо!

Людмила 04.03.2014

Нравится{#}И особенно радует, что длина платьев остается макси{#}

Может уж и признаваться-то стыдно в такой дурости, но я обычно не смотрю фоторепортажи с модных показов.. ну вот редкий случай, если заверну..

И тут такое открытие!

Правда.. чесслово - мне понравилось! И девушка эта модель какая-то суровая, что тоже мне импонирует в этот раз.. С чего бы это..

Ну разве что "Ранний Сталин в пирожке".. вызвал некоторое у меня замешательство ..
А, вообще, коллекция мне очень понравилась.. сама от себя не ожидала.

Спасибо большое автору публикации!!!

Belisama Felt 04.03.2014

{#} это не Сталин, это Дягилев