Обновление пароля

 >  >  >  > Из чего я создаю свои творения и как за ними ухаживать.

Из чего я создаю свои творения и как за ними ухаживать.

Из чего я создаю свои творения и как за ними ухаживать. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Ну, прежде всего, только из хорошего настроенияинструкция, уход, фелтинг, новости, фетр, уход за войлоком, игрушки, игрушки ручной работы, без этого за работу не сядешь (ничего не получится!).

Перечень материалов из которых я валяю своих милых зверушек, немного расширился.  Но уход за ними от этого не изменился.

Я использую в валянии  новозеландский  кардочес – это шерсть овец породы «новозеландский коридейл), окрашенный на латвийской фабрике «Klippan – Saule»,  шерсть мериноса производства Троицкой фабрики.  Иногда использую вискозу. Вискоза- это искусственные волокна, получаемые из целлюлозы. Её я использую больше в мелких деталях- это может быть- язычок, носик, или предмет, который зверёк держит в руках. 

Глазки, клювики, иногда лапки я леплю из запекаемой полимерной глины.   Расписываю акриловыми красками и покрываю лаком. Иногда использую покупные пластиковые глазки или бусины, как пластиковые, так и стеклянные.

        Долговечность моих игрушек зависит от того, как с ними обращаться. Поэтому даю несколько советов и пожеланий:

  1. Беречь от влаги, это шерсть, и если она намокнет, она может деформироваться.  

    Если такое случилось, промокните игрушку полотенцем и дайте ей просохнуть. 
    (Это касается только моих работ) http://www.livemaster.ru/topic/1954219-bezzhalostnyj-eksperiment?vr=1&inside=1

  2. Только сухая чистка. Пыль можно стряхнуть кисточкой или сухой тряпочкой.   Можно пропылесосить.

  3. Защита от моли. Периодически осматривать игрушку, если в неё не играют дети, то можно слегка (с 20-30 см) обработать аэрозолью от моли (НЕ ДО СЫРОСТИ!). Или держать рядом какие-нибудь сухие средства защиты от моли.
    4. Беречь от домашних животных. Они к таким игрушкам неравнодушны.

      Если любить и беречь игрушку, то она будет радовать вас долгие годы.

шерсть, валяние, фильцевание, новости магазина, ткань, уход за игрушками, игрушки из шерсти, валяные игрушки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email