Обучающий курс:Технология валяния(тема: Шерсть и ткань)

  • Дата проведения: 25 марта 2014, 10:30 - 15:00
  • Место проведения: Москва, Сретенский тупик д.3стр. 1 студия "Шерсть и Войлок"
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: шёлк
Обучающий курс:Технология  валяния(тема: Шерсть и ткань) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем Вас на третье занятие по теме "Шерсть и ткань" из нашего курса " Технология валяния".

Это самый простой и бюджетный способ научиться валять, разбираться в материалах, приемах  и получить ответы на множество вопросов, которые неизбежно возникают при всем  многообразии материалов для валяния на нашем рынке.

Стоимость  занятия  2000 с учетом материалов. Необходимые инструменты предоставляются.

Это занятие посвящено различным  способам соединения  шерсти и всех разновидностей тканей, вариантам использования тканей в валянии, способам и приемам получения интересных фактур и поверхностей за счет свойств тканей и раскладки, прогнозированию результата за счет знания свойст ткани и шерсти.

-Теоретическая часть.

Разбор образцов : сочетание шерсти и тканей в готовых образцах фактур, выбор параметров для получения нужного результата, влияние раскладки шерсти и свойств ткани на фактуру полотна, получение различных образцов фактур за счет ткани.Обсуждение.

-Практическая часть.

Делаем образцы с заданными характеристиками. Обращаем внимание на раскладку, получение эффектов на полотне, полуение ровного края, способы уваливания полотна до нужного нам вида и размера.Изучаем ламинирование, учимся делать гребешки, складки, розочки и другие элементы.

Примеры фактур

мастер-класс по валянию

валяние

обучение

обучение валянию

Запись  по почте   woolivoilok@rambler.ru  , на ярмарке мастеров в сообщении или комментария,  по телефону 89250949929  с указанием имени , фамилии и телефона для связи.    

Обратите внимание курс начнет работу при наличии 3 человек в группе.   Если Вам не подходит март вы можете оставить заявку на следующий курс в апреле   

Комментарии
Комментариев пока нет