> Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Воистину: подготовка к конкурсу мастер-классов «Скоро Пасха!»

Воистину: подготовка к конкурсу мастер-классов «Скоро Пасха!»

ярмарка мастеров, пасха, пасхальный, конкурс мастер-классовДрузья!

Уже скоро в наши дома и сердца придет светлый праздник Пасхи — один из самых значимых и любимых в христианской вере. Сделать его ещё более душевным и удивительным может каждый, проявив творческую фантазию и приложив немного усилий.

Сегодня мы объявляем о начале подготовки к конкурсу авторских мастер-классов, посвященному пасхальной тематике.
Вам представится уникальная возможность продемонстрировать свое мастерство, удивить читателей талантом и креативностью, почерпнуть новые идеи, вдохновиться, воплотить в жизнь лучшие задумки и выиграть призы.

Старт конкурса состоится 24 марта 2014 года. Так что у вас будет время на подготовку!

Тематика конкурса: Пасха, пасхальный декор, подарки к Пасхе, открытки, пасхальная символика. Пасхальные кролики, ягнята, курочки и цыплята, яйца. Пасхальные венки, корзинки, пасочницы, подставки для яиц. Игрушечные и декоративные куличики. Цветы нарциссов и гиацинтов.

Кто может принять участие
Разместить на конкурс свой мастер-класс сможет любой мастер, зарегистрированный на портале. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено. Мастер-класс может представлять любой вид творчества.
Уже сейчас вы можете продумать идею своего будущего мастер-класса, спланировать творческий процесс и начать оформление.
Сам конкурс стартует 24 марта. Мастер-классы, опубликованные ранее этой даты, не смогут принять участие в конкурсе.
Это предварительный анонс, подробные условия и детали будут опубликованы отдельно перед началом конкурса.

Вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru

Удачи и вдохновения!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото из мастер-класса автора takesha.livemaster.ru

---
Можно ли будет разместить свой мастер-класс на конкурс, если он уже ранее публиковался на других ресурсах?
Да, можно. Если вы уже размещали свой мастер-класс в своем блоге или форуме, это не станет препятствием для участия в конкурсе.

Какие действия нужно будет сделать, чтобы мастер-класс попал на конкурс?
В день старта конкурса мы опубликуем подробный анонс со всеми его условиями, из него вы узнаете, что нужно сделать.  

Долго ли продлится конкурс, какие будут призы?
Подробные условия конкурса, включающие сроки и этапы его проведения, список призов и механизм добавления мастер-классов на конкурс будут подробно изложены в отдельном анонсе в день старта конкурса.

Я зарегистрирован в качестве покупателя, могу ли я опубликовать мастер-класс?
Размещать мастер-классы могут только мастера. Если вы зарегистрированы как покупатель — просто переведите свой аккаунт в статус мастера (создайте магазин). Это простая процедура, которая ни к чему не обязывает, вместе с тем у вас появится много новых возможностей, а все ваши отзывы, темы и товары, добавленные в избранное, будут сохранены.
Как стать мастером, если зарегистрирован как покупатель? >>

Как правильно подготовить мастер-класс на конкурс?
Конкурсным мастер-классам читатели оказывают особое внимание. Поэтому хорошо оформленный мастер-класс с грамотной и красивой подачей материала привлечет больше сторонников и заработает больше голосов.   
Рекомендации по оформлению тем, публикуемых на Ярмарке Мастеров >>

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email