Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Barbara Tfank. Круизная коллекция 2014 и весна-лето 2014

Barbara Tfank. Круизная коллекция 2014 и весна-лето 2014

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Barbara Tfank (Барбара Тфанк) – американский бренд. Поставляет на мировые модные рынки оригинальную одежду для женщин. Так же марка имеет свою линию аксессуаров. 

Бренд Barbara Tfank (Барбара Тфанк) был зарегистрирован в 2002г. Его родиной является город Los Angeles (Лос-Анджелес), штат California (Калифорния), Cсоединенные штаты Америки.
После первого же модного показа бренд вознесся на вершину славы. Публика мгновенно, ещё в самом начале показа была покорена оригинальностью выставляемых моделей, свежестью и красочностью коллекции. Критики написали множество восторженных статей в честь гениального и талантливого автора бренда. Магазины стремились заполучить её коллекции.
По достоинству оценила работы Barbara Tfank (Барбара Тфанк) и первая леди Америки, жена президента Барака Хуссейна Обама младшего ( Barack Hussein Obama II) - Мишель Лавон Робинсон Обама ( Michelle LaVaughn Robinson Obama). На сегодняшний день Жена господина президента Соединённых Штатов открыто одевается в одежду марки Barbara Tfank (Барбара Тфанк), создавая тем самым дизайнеру просто сногсшибательную рекламу. 

Стиль, в котором работает Барбара – ретро. Верность традициям этого направления – залог успеха марки. Плиссированные юбки, кокетливые рукава-фонарики, широкие контрастные пояса и строгие двубортные жакеты возвращают нас в середину прошлого столетия. Платья от Barbara Tfank (Барбара Тфанк) – это классика праздничных нарядов, которые весьма приятны не только на вид, но и на ощупь. Эти наряды одинаково уместны, как и на красной дорожке, так и в повседневной жизни любой современной женщины. Эксперименты с тканями различной текстуры придают одежде этого бренда необычность, а высочайшее качество кроя, шитья и отделки позволяет дамам носить обновки не один сезон. 

Ещё одной отличительной черта этих нарядов является яркая, но не кричащая цветовая палитра, цель которой - не затмевать женскую красоту, а оттенять её. 
Совсем не давно к линиям модной одежды для женщин и шикарным аксессуарам добавилась ещё одна линия. Barbara Tfank (Барбара Тфанк) решила попробовать себя в работе с мехами и сейчас занимается выпуском зимних шапок из натурального меха. 

Среди поклонников марки модно встретить следующих лиц: Michelle Obama (Мишель Обама), Adele (Adele Laurie Blue Adkins – Адель Лоринс Блу Эдкинс), Nico (Christa P"affgen – Нико, Криста Пэффген), Uma Thurman (Ума Турман). 

Направление бренда: элегантность, этническая культура, высшее общество, женственность.
Ценовая категория: высокие цены.

barbara tfank 

Любимый дизайнер первой леди США Милель Обмамы Barbara Tfank презентовала новую коллекцию весна-лето 2014 в рамках недели моды в Нью-Йорке. Классические женственные силуэты, изысканный крой и ретро шик в каждом образе, напоминающий нам то о модных 50х, то о модных 60х годах.

весна -лето 2014

летняя коллекция

тренд

2014 год

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email