Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Объявляем начало конкурса на самый смешной подарок к 1 апреля

Объявляем начало конкурса на самый смешной подарок к 1 апреля

1 апреляДорогие друзья!

Впереди самый веселый праздник — время забавных розыгрышей, остроумных приколов, смешных сувениров и оригинальных  шутливых подарков. Специально ко Дню смеха на Ярмарке Мастеров стартует традиционный конкурс авторских работ «Самый смешной подарок на 1 апреля».

Участвуйте в соревновании — не упустите возможность представить покупателям лучшие товары и идеи к 1 апреля, поделитесь отличным настроением со всей аудиторией Ярмарки Мастеров и насладитесь огромным количеством позитивных творений!

Сроки проведения
Конкурс пройдет в два этапа:
1 этап: 4 марта - 24 марта 2014 года — всеобщее голосование.
Окончание голосования: 24 марта 2014 года в 12:00 (до этого момента работы можно добавлять на конкурс).
2 этап: 24 марта — определение победителей конкурса. Из числа конкурсантов, вошедших в ТОП-100, жюри выберет 10 победителей — авторов наиболее интересных и оригинальных работ.  
25 марта 2014 года — оглашение итогов и поздравление победителей.

Условия участия

  1. В конкурсе могут принять участие мастера с любой действующей платной Клубной Картой.
    Если в ходе соревнования у мастера истекла Клубная Карта, его конкурсная работа временно исключается из соревнования, но возвращается в него с сохранением ранее полученных голосов после активации новой Карты.
    Если добавленную на конкурс работу мастер во время конкурса помещает в черновики и затем заново размещает в магазине, работа не сможет вернуться на конкурс с сохранением полученных голосов.
  2. Каждый автор может выставить на конкурс до 2 своих работ, соответствующих тематике конкурса.
    Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько у него магазинов на Ярмарке Мастеров. Если у вас 2 магазина или более, участвуйте в конкурсе только от одного из них. Работы от связанных магазинов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
  3. На конкурс выставляются работы из всех рубрик Каталога, кроме «Материалы для творчества» и «Дизайн и реклама».
  4. В конкурсе могут принять участие работы со статусом: Готовые, На заказ.

Тематика конкурса: работы, которые вызывают смех, могут развеселить и позабавить. Всевозможные приколы, предметы для розыгрышей друзей, а также используемые для забав и веселых игр в компании. Остроумные находки, забавные несуразицы, нелогичности и головоломки, работы со смешными надписями, с оригинальным применением обычных элементов. Вещи, которые помогут подурачиться вместе с друзьями, неординарные подарки и прикольные аксессуары, а также другие необычные работы в этот необычный праздник — День смеха.
Символика смайликов также приветствуется :)

Как добавить работу на конкурс
Чтобы ваша работа стала участником конкурса, необходимо присвоить ей специальное ключевое слово: 1 апреля 2014
Если написание ключевого слова будет отличаться от представленного варианта хотя бы в одном символе — такая работа не добавится на конкурс.
Как присвоить работе специальное ключевое слово >>

Добавление работы на конкурс происходит после проверки модератором. Проверка может занять сутки. Работы будут проверяться в порядке очереди в зависимости от даты добавления на конкурс. Если одна работа отклоняется, то количество заявок, которые может подать мастер на участие в конкурсе, уменьшается на одну. Если работа будет отклонена, вы получите об этом уведомление с указанием причины отклонения. Если заявка одного мастера отклоняется дважды, такой мастер более не может добавить работу на этот конкурс.
Причины, по которым работа не принимается на конкурса >>

Голосование
В первом этапе голосования именно посетители Ярмарки Мастеров определят ТОП-100 работ конкурса. Голосовать могут все! Зарегистрированные пользователи — мастера и покупатели, незарегистрированные посетители — гости портала, ваши друзья, коллеги, знакомые.

Как голосовать
Голосовать можно 1 раз в 24 часа за любое количество работ! То есть каждый посетитель, в том числе и сам автор работы, может голосовать за свою самую любимую работу каждый день.
Подсчет голосов и обновление рейтингов производится один раз в час.

На странице каждой работы, которая уже принята на конкурс, размещается специальный блок с кнопкой «Голосовать». Для того чтобы проголосовать, необходимо ввести код защиты от роботов, который изображен на картинке:
самый смешой подарок

Такой блок всегда виден всем посетителям. Сам мастер видит его только при просмотре своего профиля «глазами посетителя» (в режиме посетителя) или при просмотре работы через Каталог.

Если вместо блока с кнопкой «Голосовать» вы видите следующую надпись:
конкурс

это значит, что с вашего ip-адреса сегодня уже проголосовали за эту работу. Такое возможно при голосовании за одну работу несколькими людьми из одного офиса или компании, компьютерного класса, а также в некоторых других случаях, связанных с особенностями работы компьютерных сетей. Это нормально, правильно, НЕ нужно и невозможно исправить. Просто зайдите снова на следующий день и проголосуйте.

Голосовать за работу можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую работу вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же работу с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

Как определяются победители
После завершения всеобщего голосования определится ТОП-100 лучших работ конкурса, набравших наибольшее количество голосов. Из числа конкурсантов, вошедших в ТОП-100, жюри выберет 10 победителей — авторов наиболее интересных и оригинальных работ.
Администрация оставляет за собой право порадовать любого конкурсанта, не вошедшего в ТОП-100 специальным призом.

Где можно посмотреть всех участников и их рейтинг
Все работы, принимающие участие в конкурсе, можно будет увидеть на специальной странице конкурса, которая появится на сайте 5 марта. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются.
Участники конкурса >>

Призы и награды
В течение всего соревнования ссылка на страницу, где представлены все конкурсные работы, будет находиться в одном из самых привлекательных мест Каталога.
Также ссылка на специальную страницу конкурса будет располагаться и на главной странице портала.

Список ста лучших работ в течение целого года будет отдельно представлен в Каталоге Ярмарки Мастеров.

А десятку победителей ждут премиальный рекламный показ на главной странице портала в течение нескольких дней подряд, почетные медали Ярмарки Мастеров и занесение в Галерею победителей конкурсов.

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru
Если у вас возникли какие-то технические трудности — обязательно напишите нам в Службу поддержки >>
Желаем всем участникам удачи!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа из магазина macter.livemaster.ru

------
Как присвоить работе специальное ключевое слово:
1. Откройте страницу редактирования работы, которую вы хотите добавить на конкурс.
2. В поле «Ключевые слова» добавьте специальное ключевое слово 1 апреля 2014. Ключевое слово должно быть добавлено именно в таком написании.
3. Нажмите кнопку «Разместить» внизу страницы.
Поменять ключевые слова к своим работам или удалить их можно самостоятельно в любой момент. Работа, добавленная на конкурс, находится одновременно и в обычной рубрике Каталога.

Причины, по которым работа не принимается на конкурс:
1. Несоответствие работы конкурсной тематике (на конкурс не принимаются просто хорошие и милые работы, которые не имеют отношения к смеху, приколам, забавам и розыгрышам).
2. Низкое качество фото (блики, тени и артефакты на объекте, плохое освещение, низкая резкость и подобные дефекты).
3. Присутствие на фотографии ссылок на другие сайты, адресов электронной почты, номеров телефонов и прочей контактной информации.
4. Надпись или логотип мастера занимает доминирующее положение на фото или перекрывает работу.
5. Не добавляются работы, которые могут оскорблять других пользователей: со сценами насилия, содержащие фашистскую свастику, религиозную символику, политические лозунги и призывы.
6. Не принимаются на конкурс работы эротической направленности, работы, не удовлетворяющие требованиям этики и пристойности, содержащие изображения эротического характера, имитирующие половые органы и т. п.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email