Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > Палатка для торговли на ярмарках. Мои сомнения - ваш опыт.

Палатка для торговли на ярмарках. Мои сомнения - ваш опыт.

Чем дальше, тем больше и больше ощущаю необходимость иметь свою личную палатку для торговли на различных уличных ярмарках и выставках. Организаторы, как правило, не предоставляют крышу, а если и предоставляют, то не всегда хорошую (на последнем нашем Дне города работы у всех мастеров намокли из-за того, что навес превосходно пропускал воду по типу мелкого сита). Для меня самым оптимальным (по размерам) является вариант торговой палатки "Домик" (те самые сине-жёлтые или зелёно-жёлтые палатки, которые на открытых рынках стоят). Но, так как я никогда не имела с ними дела, и на ярмарки, как правило, добираюсь самостоятельно, у меня возникли вполне резонные вопросы. Очень хочется услышать мнение людей, у кого такие палатки есть. Итак:

1. Тяжёлые ли они на самом деле? Менеджеры говорят, что 13-15 кг. Но, согласитесь, эти 2 кг, когда у тебя ещё коробки с работами, а иногда и столик, играют большую роль.

2. Компактны ли они в разобранном виде?

3. Легко ли их собирать? Это возможно сделать самостоятельно или придётся к посторонней помощи прибегать?

4. Как они защищают от осадков?

5. И вообще, такая палатка - это удобная, стоящая вещь?

Спасибо

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email