Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление фоторамки "На окне у бабушки"

Изготовление фоторамки "На окне у бабушки"

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Изготовление фоторамки

Хочу предложить Вам интересную идею для подарка на 8 марта!

Фоторамка в виде окошка из пластика для любимой бабушки, мамочки или подруги!

фоторамка

1. Возьмем пластик, начертим карандашом и вырежем макетным ножом форму в нужных нам размерах. Моя рамка для фото 10 х 15, с каждой стороны по 2,5см рамка, вверу можно чуть больше оставить запас.

2. Из вырезанного внутреннего квадрата делаем створки для нашего окошка. Они у нас будут открытыми. Так же чертим и вырезаем. Пластик для рамки толщиной 2мм, а для подставки - 5мм.

3. Примеряем.

подарок

Белый пластик сам по себе хорошо смотрется, поэтому красить его не обязательно, но я хочу, чтобы мое окошко выглядело, как деревянное, поэтому крашу его акриловыми красками.

подарок на 8 марта

Склеиваем наши детали. Идеально подойдет клей для пласкика "kroxx", но  можно использовать любой другой суперклей.

ручная работа

Декорируем наше окошко. Шьем шторы. Для этого нам понадобится ткань любого, на Ваш вкус, цвета, кружева и атласная лента.

полимерная глина

Приклеиваем их на клей. Сначала вертикальные, затем горизонтальную часть.

миниатюра

Теперь делаем кармашек для фото. С обратной стороны на двухсторонний скотч приклеиваем "Пэт" или самый тонкий "Поликарбонат". Скотч должен располагаться только с 3-х сторон, чтобы с 4-той стороны можно было вставить фото.

память

Наше окошко уже было красивое и готовое к применению, но мне захотелось добавить приятных мелочей.

У какой бабушки не стоят на окне пирожки и пироги, а так же ваза для цветов тоже очень актуальна! Все "Вкусняшки" ваза и корзина выполнены из полимерной глины - ручная работа. Как лепить из полимерной глины есть уже много мастер-классов, можете воспользоваться ими или я выложу чуть позже более подробную инструкцию.

А теперь вставим фото любимой внучки!

Надеюсь Вам понравилась идея подарка на 8 марта. Жду Ваших комментариев, вопросов и отзывов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email