И сытно, и красиво: тематические недели в марте

Друзья! 

В первый месяц весны посетители Ярмарки Мастеров смогут насладиться двумя интересными темами и присмотреть уникальные товары ручной работы — полезные предметы для дома и настоящую роскошь на все времена:

Тематическая неделя «К столу!» (17-23 марта)
Как накрыть стол, чтобы порадовать себя и гостей не только вкусными угощениями, но и изысканной сервировкой? Практичные мелочи, сделанные с душой, помогут украсить быт и создать приятную атмосферу для ежедневной трапезы или торжественного застолья.

тематическая неделя, к столу, кружевное искусство

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «К столу!»:
Коллекции
Изделия ручной работы — посуда, предметы обихода для красивой подачи блюд и сервировки стола.
Мастер-классы
Подставки под горячее. Салфетки и скатерти. Посуда своими руками. Рассадочные карточки, кольца для салфеток. Чехлы для бутылок. Подносы. Грелки на чайник.
Публикации
Красивые и оригинальные идеи сервировки стола. Украшения для праздничного стола. Креативные идеи, которые облегчают приготовление пищи. Необычные украшения или арт-объекты, выполненные из столовых приборов или предметов кухонной утвари пр.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: столовый

Тематическая неделя «Кружевное искусство» (24-30 марта)
Изящные воздушные кружева вот уже несколько столетий восторгают дам и волнуют сердца мужчин. Витиеватые узоры и  переплетения, нежные растительные мотивы, завораживающая прозрачность делают кружево незаменимым в создании трепетного женственного образа или романтического стиля в интерьере.

столовый, кружево

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Кружевное искусство»:
Коллекции
Кружевные одежда, аксессуары и украшения. Предметы интерьера, декорированные кружевом.   
Мастер-классы
Кружевное искусство в самых разных видах и техниках: ирландское, брюггское, вологодское, филейное кружево, гипюр, фриволите и пр. Создание декора с помощью кружева.
Публикации
История кружева, его виды, особенности техники исполнения. Мода и кружево. Кружево в дизайне интерьера. Правила ухода за кружевными изделиям.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: кружево

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера tatajashma.livemaster.ru

Комментарии
Комментариев пока нет