Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Семинар по жакету ETRO - "жертва" меняет формат

Семинар по жакету ETRO - "жертва" меняет формат

Семинар по жакету ETRO -

Итак...   долго я думала и приняла решение, нелёгкое для меня, но позволяющее сделать всё по-честному и совершенно прозрачно.

разговор пойдёт об этом занятии

http://www.livemaster.ru/topic/597577-valyanyj-zhaket-v-stile-etro-moskva?vr=1&inside=1

Я объявила формат проведения занятия - практический семинар.  Группа делает жакет на одного из участников. Во-первых, это интересно мне, поскольку я не покупаю материалы. Во-вторых, это ещё интереснее жертве, поскольку жакет ей достаётся по сходной цене. Конечно, могут быть недочёты, но настолько незначительные, что на них можно смело закрыть глаза. Именно поэтому "жертвой" хотят быть все.

НО!

-  во-первых, лично я сделать весь жакет за одно занятие не смогу. Физически Его будет делать вся группа. Каждый какую-то отдельную часть.

- во-вторых, "жертва" должна принимать активное участие в процессе. Если кто-то боится и планирует быть наблюдателем, то...  увы и ах!

- в-третьих, наверное, это не совсем правильно, что выбор жертвы напоминает эстафету. Кому-то может быть обидно.

Поэтому я решила, что имя жертвы будет определено ЛОТЕРЕЕЙ в самом начале занятия

да, мне нужно будет заранее сделать сложную выкройку, которую мы адаптируем под конкретного человека. Но чего не сделаешь ради справедливости?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email