Весенний Пасхальный бумеранг доброты

Здравствуйте, мои дорогие волшебницы и чародеиакция! Пришло время запустить обещанный Весенний Пасхальный бумеранг доброты! Путь нашего бумеранга будет довольно длинным: начинаем сегодня, 3 марта 2014 года, а закончим на Пасху, в Светлое Христово Воскресение (20 апреля 2014 года). Надеюсь, что  этот бумеранг окажется таким же тёплым, добрым, душевным, как и предыдущий (Рождественский)image. Период Великого поста и Пасхи является самым светлым, красивым, поучительным и трогательным временем в православном календаре, и я очень надеюсь, что наш бумеранг успеет совершить много добрых делimage!

А потому для участия будет необходимо совершить небольшое благостное деяниеimage:

Радость благостных деяний --
В бескорыстии даяний.
Не имеет оправданий
Ожидание наград.
Для чего добро творят?
Чтоб восторг похвал услышать
Или по веленью свыше
Сеять благо просто так?

Что можем мы, простые смертные? Мы можем многое: согреть добрым словом, ласковым взглядом, теплотой своей души (как говорится, ласковое слово и кошке приятно), а ещё мы можем ЛЮБИТЬ, СОСТРАДАТЬ и БЛАГО ТВОРИТЬimage! Ведь какое замечательное слово есть славянское - МИЛОСЕРДИЕimage! А кто нуждается в большей степени в нашем милосердии? Ну, конечно, самые беззащитные, дети! Очень страшно, когда детки болеют{#}! Естественно, всё в руках Божьих, но и мы в состоянии немного помочь, хоть малой толикой!

Правила:

1. Волшебница или волшебник переводит символическую сумму (50-100 рублей) на счёт Благотворительного фонда "Помоги org" (реквизиты в личку, т.к. по правилам ЯМ давать ссылку на сторонние сайты запрещено).

2. Затем волшебница выполняет желание предыдущей чародейки (или чародея, к нам и такие заглядывают на огонёк{#}) и загадывает своё, а далее по цепочкеimage. Вспоминая прошлый бумеранг, решила чуть-чуть видоизменить правило: если желание никто не берётся выполнять в течение суток, то его следует немного поменять (а то очень скучно, когда бумеранг надолго зависает в воздухе{#}).

3. Каждая феечка получает номерокimage. Так как я очень люблю делать сюрпризы, то обещаю, что без них и этот бумеранг не обойдётся{#}. Тем более что в течение 49 дней столько разных событий: и праздник Весны, и Благовещение, и Вербное Воскресенье, и Пасха{#}. Обязательно будут розыгрыши и неожиданные подарки! А ещё все участники обязательно получат в последний день бумеранга лично от меня маленькие презентики (пока не скажу, какиеimage).

Ну, с Богом! На правах "главной" феи {#} я перевожу первые 100 рублей в копилочку фонда и загадываю своё желание (я буду выполнять  желание самой последней чародейки).

Перевод на счет 4100134782774
100,50 руб. 03.03.2014 11:44 

Сумма перевода: 100,00 руб.
Комиссия: 0,50 руб.
Детали платежа
Счет получателя:   4100134782774
Комментарий Перевод от пользователя Яндекс.Денег

Платеж совершен с IP-адреса: 95.143.213.127

Моё желание... И всё-таки маленький жёлтый цыплёнок (выполненный в любой технике), как символ Великого Праздника. По русским традициям  яйца несет курица. Она – символ матери, оберегающей своих цыплят, является символом семьи и любвиimage.

Комментарии (521)
Felicity 26.03.2014

Добрый день! ОЧЕНЬ извиняюсь за задержку, никак не могла выбраться на почту(

Сегодня посылку отправила: код 12754972062621

Елена 19.03.2014

Ну что, народ! Все собираем свои вещички и дружненько перебегаем на новую полянку{#}: http://www.livemaster.ru/topic/664461-vesennij-pashalnyj-bumerang-dobroty-2-prodolzhenie?vr=1&inside=1&wf=&cp=1

Елена 19.03.2014

Какой милый и вместе с тем забавный зай {#}{#}!

Елена 19.03.2014

Здорово{#} Старый дедовский способ никогда не подводит{#}! Галина, ловите номерок №31. И загадывайте своё очередное желание{#}!

Как замечательно ! Только что пришла с почты , а тут такая чудесная новость !

Юля , рада буду исполнить Ваше желание ! Кое что надо будет уточнить , но это в ЛС.

А я получила сегодня сюрприз от нашего чародея Вадима !!! Как же я рада {#} , мне уже лет 30 никто игрушек не дарил , а тут такое чудо !!! Вадим , моя бесконечная Вам благодарность ,СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А еще чудесный шоколад и маленькая , но очень приятная открыточка

а этот кусочек от упаковки вырезала и оставила как уже кусочек истории

Вадим 19.03.2014

Здорово!!!!! я очень рад что Вам понравилось!!!!!!))){#}{#}

Юлия 19.03.2014

Всем добрый день! Ничего себе как бывает, то никого, а то сразу две феечки. {#} Александра и Галина спасибо Вам огромное за пердложение воплотить в жизни мое небольшое желание. Скажу честно, выбирала старым дедовским способом, орел-решка, и выпала Галина ( решка). Вот ради интереса еще пару раз подкинула, и все равно Галина, вот что значит судьба {#} .

Александра, очень прошу Вас на меня не обижаться, я уверенна, что Вам еще обязательно удастся побыть феечкой!

Александра 19.03.2014
С радость уступаю Галине! Тем более она сама будет творить, а мне нужно было договариваться с мастером. ))) думаю, что вы останетесь довольны сюрпризом от Галины )))
Елена 19.03.2014

Девочки! Темка начинает потихоньку "виснуть" {#}! Может быть, ближе к вечеру на новую площадку будем перебираться{#}?

Александра 19.03.2014
Ждем Юлию? Если Юлия любит декупаж, то ее фены готова стать Галина. если декупаж не то, о чем мечтается, то я готова выполнить мечту - найти что-то подходящее с ёжиком, но не розовым и не серьги ))))
Показать еще