Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Интенсивный Курс"Старинная кукла из флюмо".Для очень занятых девушек.Двухдневное обучение.

Интенсивный Курс"Старинная кукла из флюмо".Для очень занятых девушек.Двухдневное обучение.

Дата проведения:   10 - 12 марта 2014, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Ветошный переулок, д.13, 4 этаж.
Галерея "Музей плюшевых медведей"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   8700 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   16 часов
Интенсивный Курс

Данный экспресс курс я задумала для очень занятых девушек и включает в себя всего 2 дня .

Создаем аристократичных кукол в старинном французском стиле.  Ими восторгаются все коллекционеры, они украшают наш интерьер, а дети души в них не чают. Вы угадали? Конечно же, это куклы. Но не простые, а авторские, созданные руками с теплом и любовью.И, конечно же, каждому мастеру-кукольнику – и начинающему, и профессиональному –хочется, чтобы кукла являлась олицетворением какой-либо эпохи или была стилизована под старину.Зная это, я подготовила для Вас уникальный новый курс по изготовлению куклы в антикварном стиле.Главный плюс курса заключается в том, что он подходит даже для новичков , а куклы, получаются долговечными и невероятно красивыми, будто живыми.

Описание курса:  Курс подходит для начинающих. В программе курса:  1. Особенности работы с флюмо и подготовка отлитых деталей к дальнейшей работе 2. Крепление глаз и головы 3.Выкройка, пошив, набивка, сборка подвижного тела куклы. 4. Изготовление прически 5.Роспись куклы 6.Изготовление костюма Продолжительность курса: 2занятия по 8 часов . Стоимость курса: 7200р. + набор деталей для куклы  из флюмо 1500р. 

Дополнительно на первое занятие понадобяться: 1. Макетный нож с узким лезвием шириной 0, 5-0, 7 см. 2.Мягкая синтетическая кисть: круглая номер 2 3.Бусины диаметром 0, 5 и 0, 7 см 4. Глазки,их можно преобрести на месте в магазине "Куклобаза".Стоимость глазок 200 р. 5.Пробка винная 6.Перчаточная кожа белого, бежевого или молочного цвета 5*5 см. 7.Ткань для тела (хлопок неотбеленный, можно купить в икеа) 8. Нитки плотные молочного цвета не рвущиеся, иголку, булавки 9.Коробка для кулы, можно из под обуви длиной около 40 см.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email