Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Хотите получить скидку на ваш следующий заказ в нашем магазине?

Хотите получить скидку на ваш следующий заказ в нашем магазине?

Ах, какие же талантливые люди заходят в наш магазинчик! Чего же они только не напридумывают из наших разных разностей! Сколько любви, красоты и искрящейся радости в их творчестве! Но так обидно встречаться с их работами только на выставках… Да не за себя — мы-то там обязательно побываем и все рассмотрим в деталях и всем скажем огромное спасибо, а за всех остальных. За всех, кто только начинает создавать свои первые, но не менее восхитительные шедевры. Или тех, кто просто случайно в поисках какой-нибудь пуговицы или миниатюры, впервые открыл нашу страничку. О вашем творчестве, дорогие авторы, мастера, рукодельницы и рукодельники, должны знать все!

Покажите, пожалуйста, и нам, и всему миру свои работы. Всем, кто заходит в наш магазин наверняка будет любопытно посмотреть, на что же пошли купленные пуговицы и фурнитура для игрушек, материалы для скрапбукинга и кукольные миниатюры. Наверняка у вас получилось что-то очень красивое и интересное?

Пара фотографий с плодами вашего творчества и несколько слов о себе и своих работах — и мы будем просто счастливы! Рады настолько, что от всего сердца предоставим личную скидку на вашу следующую покупку в нашем магазине.

Дорогие мастера, вы же любите скидки и не обидитесь на нас за это предложение? Мы ведь действительно хотим, чтобы в ваши талантливые руки попало как можно больше веселых разностей. А в нашем каталоге этих занятных пустяков с каждым днем становится все больше и больше. Негоже всему этому богатству томиться в коробках, пора уже превратиться в шедевры.

Но как вы поняли, нас интересуют не только ваши прекрасные работы, но и сами талантливые мастера, которые их создали. Поэтому, пришлите нам буквально несколько слов о себе, о своем творчестве, сайте или магазине, где можно с вами поближе познакомиться, и мы обязательно напишем о вас интересную статью и разместим ссылку на ваш ресурс.

Но ценны для нас не только вещи, пусть и самые красивые. Еще дороже нашему сердцу ваши теплые слова. Слова самых терпеливых и аккуратных, внимательных и безумно талантливых. Поэтому, рассказы о нашем магазине и о наших товарах для творчества примем с огромной скидко-благодарностью. И нам совсем не важно, где вы разместите о нас рассказ со ссылкой. Пусть это произойдет в вашем блоге в Живом Журнале или на личном сайте, в институтской газете или где-то еще. Просто напишите о нас или ваших покупках у нас небольшой рассказик (абзац-другой) и поставьте ссылку на наш сайт – и личная скидка и наша огромная благодарность с вами.

А когда вы с этой скидкой у нас что-то купите и пришлете нам фотографии, то вся история снова начнется сначала.

Совсем я вас запутала-заговорила? Вся нужная информация в словах потерялась? Не страшно! Сейчас повторю все коротко и ясно.

Итак, мы с огромным удовольствием предоставим личную скидку на покупку любому, кто разместит небольшую заметку о нашем магазине или наших товарах со ссылкой для массового прочтения и предоставит нам возможность прочитать этот рассказ.

Дорогим мастерам, которые пришлют нам несколько слов о себе, ссылку на свой ресурс и фотографию работ, в которых использованы наши безделушки, мы не только подарим персональную скидку, но и разместим на специальной странице нашего магазина рассказ о них, о их творчестве и обязательно покажем готовые работы.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email