Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Видео-уроки, мастер-классы, полезные ссылки  > Красим, варим. Всё гениальное - просто :)

Красим, варим. Всё гениальное - просто :)

Желание подробнее рассказать о том, как мы красим-варим появилось у меня после серии проведённых мною мастерклассов по живописи на марле. Под громким лозунгом "Встречаем весну!" мы творим и вытворяем неимоверную красоту со сказочными фактурами.

нн

пп

Окрылённые, с раскрепощённой фантазией девочки разбирают у меня остатки разноцветной марли, чтобы продолжить эксперименты дома. И отсутствие материала под рукой никогда не должно быть препятствием для творчества!!!!!!

Поэтому   просто, быстро и элегантно красим марлю

1. Покупаем в аптеке обычную медицинскую марлю 10 метров (это где-то рублей 140-170)

2. Покупаем краситель для ткани, обычный анилиновый из хозяйственного магазина, любого необходимого цвета, большой выбор красок у девочек в магазине "Войлок". Вобщем, стоимость красителя тоже невысока, мягко скажем 10-30 руб.

3. Действуем дальше по инструкции на пакете, а для тех, кто любит живые слова, продолжаю писать сама

Осторожно, краска очень летучая и пачкучая, те, кто не хочет весь следующий день заниматься ручной стиркой, лучше всё делать в резиновых перчатках.

Наливаем в эмалированное ведро воду (три четверти я наливаю), ставим на газ нагреваться, высыпаем в воду краситель, скорее всего, по инструкции нужно добавить поваренной соли, размешиваем. Греем, ждём пока не закипит.

4. Пока греется вода, достаём из упаковки марлю и разматываем её, все 10 метров, будьте осторожны, 10 метров марли - это много для новичка, не потеряйтесь

5. Опускаем марлю в закипающую краску, варим-красим 40 минут, периодически помешивая. Через 40 минут выключаем, оставляем остывать. Поскольку я всё, как правило, делаю ночью, то оставляю до утра.

6. После остывания краска вся ушла в марлю, вода осталась почти прозрачная. Марлю слегка полоскаем в воде и кладём в машинку на полную стирку при температуре градусов 40-50. Машинке ничего не будет, краска прочно сидит, но после стирки машинкой она ни за что уже ни при каком валянии не полиняет и не испортит наши задумки.

7. Постирали, полный отжим. Готово!!!!! Устраиваем на балконе фестиваль! Развесить 10 метров цветной марли - я вас уверяю, это - что-то!!!!!!! Мои соседи уже привыкли, а ваши ещё удивятся

Вот так, всё быстро и просто, и ещё дёшево и несердито

Дальше - дело техники, а фантазия - поможет

Если будет интересно, потом вместе покрасим марлю в несколько цветов

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email