Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Масляные плитки для тела

Масляные плитки для тела

Я очень люблю такие плиточки.Мои руки уже немолоды,сохнут быстро,а восстанавливать кожу -очень непросто.Плиточки у меня везде-на кухнеи у компьютерного стола-маленькие.чтобы только смазать тыльную часть кистей рук,а в ванной-побольше-после душа увлажнить кожу..Это практически заменитель крема для кожи тела. Особенно хороши для людей с чувствительной кожей и в зимние морозы, в период господства центрального отопления, когда кожа тела сохнет и шелушится наверное у всех. В летний период активного солнца такие массажные плитки тоже очень полезны.Хотя.я бы не стала мазать тело ими каждый день.Все-таки-масла.Коже и подышать надо...

Масло какао - основной компонент: способствует удержанию влаги в коже, предотвращая появление морщин, обладает заживляющими и тонизирующими свойствами, подтягивает и придает упругость коже, идеально от растяжек, уменьшает шрамы,Масло ши (карите) - обладает мощными регенерирующими свойствами, влияет на синтез коллагена. Кроме того является природным УФ фильтром, в африканских странах этим маслом защищают нежную кожу детей от климатических условий.Это,конечно,не значит,что можно потом валяться на солнышке.Масло авокадо может применятся для ежедневного ухода за кожей век, шеи и всего тела. Подходит для любого типа кожи, особенно рекомендуется для ухода за сухой, обезвоженной, поврежденной и увядающей кожей.Масло жожоба показано для ухода за кожей любого типа, особенно сухой, пересушенной, воспаленной, шелушащейся. Эффективно использование жожоба при стареющей, дряблой коже, морщинах вокруг глаз, для лечения проблемной кожи, угревой сыпи, трещин, мелких травм. Оно применяется для ухода за губами, особенно сухими, обветренными, потрескавшимися, для ухода за кожей после бритья, принятия солнечных ванн и водных процедур.Бабассу является прекрасным эмолентом (вещество, обладающее свойством фиксироваться в роговом слое кожи, придавая ей гладкость и мягкость) и хорошо распределяется по коже, быстро впитывается и не оставляет жирного блеска и ощущения жирности. При нанесении на кожу придает последней мягкость и шелковистость, успокаивает и защищает, предотвращает обезвоживание кожи, делает ее эластичной. Смягчает, защищает волосы, улучшает структуру поврежденных волос обладает антиоксидантным и антивозрастным действием.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email