Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кофейный скраб для лица и тела

Кофейный скраб для лица и тела

Кофейный скраб — незаменимое средство в арсенале домашнего косметолога. Ведь кофе, благодаря своему составу, оказывает только благотворное влияние на состояние кожи. Оно содержит активные вещества, которые обладают антиоксидантными и защитными свойствами. В результате их воздействия кожа разглаживается, успокаивается, процессы старения в ней замедляются. Они тонизируют кожу и придают ей эластичность, а также защищают от действия ультрафиолета. Поэтому домашние косметические средства на основе кофе пользуются заслуженной популярностью и оказывают реальное косметическое воздействие.
.
Кофейный скраб для лица

Практически вся косметика на основе кофе готовится из гущи, оставшейся после выпитого свежезаваренного кофе или из кофейных зерен, размолотых в кофемолке. Предлагаем вам несколько рецептов:
• Кофейная гуща+размолотый грецкий орех+немного меда.
• Кофейная гуща (1 часть)+сметана или йогурт или сливки(3 части)
• Кофейная гуща+жирный творог (в одинаковых количествах)
Массу нанести на лицо и нежно помассировать в течение 1-2 минут, потом можно оставить на 7-10 минут на лице как маску, затем смыть водой. А потом наслаждаться ощущением мягкости и нежности своей кожи.

Кофейный скраб для тела

Здесь тоже есть несколько вариантов:
• Кофейная гуща (2 ч.л.)+любимое эфирное масло+сметана(1 ч.л.)
• Кофейная гуща+молотый красный перец+мед
• Кофейная гуща сама по себе;
• Кофейная гуща+сливки+немного корицы;
Все компоненты перемешать, нанести на тело и нежными круговыми движениями потереть. Затем смыть прохладной водой.
Важное замечание: не стоит использовать кофейный скраб, если вы не выносите запах кофе. Потому что после проведенных процедур ваша кожа будет какое-то время сохранять легкий аромат кофе.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email