Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > «Малыши», сувенирная ватная игрушка. Москва.

«Малыши», сувенирная ватная игрушка. Москва.

Дата проведения:   27 марта 2014, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

елочные игрушки, куклы

вата, куколки ватные игрушки, пупсики

Приглашаю вас 27 марта на творческий мастер-класс.
Тема занятия- МАЛЫШИ, ватная сувенирная игрушка- открыта запись.
Занятие проходит у меня дома- САО, от метро П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут.
Начало занятия в 12:00. Продолжительность около 3 часов. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.
Стоимость 2000 руб. с человека, все материалы включены.
На этом занятии вы сможете сделать чудесную куколку по моей авторской методике, основанной на старой технологии производства ватных елочных игрушек.
Мастер-класс творческий, и вы сможете сами придумать и воплотить образ вашей куколки или зверька.

Подобные игрушки могут быть не только новогодним украшением, но и игровыми объектами, аксессуарами (брошь, магнит).
Область применения ограничена только вашей фантазией. Такая игрушка- великолепный и нетривиальный подарок.

Окончательную несложную доработку фигурок вы без труда сможете выполнить дома, так как в рамках занятия это сделать затруднительно (на финишном этапе игрушка сохнет около суток).

При желании вы сможете приобрести у меня дополнительные авторские лепные личики для куколок (100 руб.), иглы для валяния (50 руб. за штуку), глазки для игрушек, а также бубенчики разных размеров и цветов, пуговки и ключики.

Работы моей ученицы, выполненные ею самостоятельно уже после мастер-класса:

игрушки, человечки винтаж, зверюшки

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет. На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-3404, SMS не доходят.(звонить лучше вечером (так меня проще застать), можно до очень позднего вечера). Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email