Обновление пароля

 >  >  >  > Мы отмечаем праздник, а вы радуетесь скидкам!

Мы отмечаем праздник, а вы радуетесь скидкам!

Друзья! 
Поздравляем вас с наступившей весной!
Хочется пожелать вам, чтобы весна оказалась восхитительно солнечной и прекрасной! Этой весной нам исполняется 7 лет. Это серьезный возраст для творческого коллектива, и совершенно несерьезный- для женщины. Что такое девочка 7 лет? Это пучок счастья, совершенная беззаботность и бесконечное движение! Мы стараемся быть тем и другим одновременно: радостно отдаемся творческим порывам, но помним о результате каждого своего шага…
Хочется сказать огромное спасибо нашим клиентам, поклонникам, друзьям, и конечно нашим семьям за то, что мы есть! За то, что мы по сей день ходим вприпрыжку на работу, и радуемся, как дети, каждому прожитому там дню! 

Потому хочется не просто сказать спасибо, а весомо поблагодарить всех, кто с нами!

И мы придумали вот что:
1 марта в течение всего дня вы можете купить любую вещь за полцены! 
Это значит, что совершив и оплатив покупку 1 марта до 00.00 вы получите 50% скидку на любую (одну) вещь, которую вы выберете в нашем шоу-руме или онлайн-магазине*. 

И это не все ! В течение всей недели, со 2 по 8 марта в честь наступающего праздника будет действовать скидка 25% на весь ассортимент готовых изделий «March1st».

Дарите подарки себе и любимым! Излучайте счастье! 
А мы будем рядом, и готовы согреть!
Всегда ваш, «March 1st»

Звоните: 8 (499) 653-60-80, Марта.
------------
*Праздничная скидка не суммируется с уже существующими скидками. То есть если на товар уже есть скидка, то полцены мы считаем от стартовой стоимости товара. Надеемся на ваше понимание.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email