Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > «Малыши», сувенирная ватная игрушка. Москва. Акция!

«Малыши», сувенирная ватная игрушка. Москва. Акция!

Дата проведения:   8 марта 2014, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

елочные игрушки, винтаж, человечки вата, куклы, зверюшки

Приглашаю вас 8 марта на творческий мастер-класс.
ПРАЗДНИЧНАЯ АКЦИЯ- стоимость снижена на 1000 руб.
Тема занятия- МАЛЫШИ, ватная сувенирная игрушка- открыта запись.
Занятие проходит у меня дома- САО, от метро П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут.
Начало занятия в 12:00. Продолжительность около 3 часов. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.
Стоимость 1000 руб. с человека, все материалы включены (другие скидки на этом занятии не учитываются).
На этом занятии вы сможете сделать чудесную куколку по моей авторской методике, основанной на старой технологии производства ватных елочных игрушек.
Мастер-класс творческий, и вы сможете сами придумать и воплотить образ вашей куколки или зверька.

Подобные игрушки могут быть не только новогодним украшением, но и игровыми объектами, аксессуарами (брошь, магнит).
Область применения ограничена только вашей фантазией. Такая игрушка- великолепный и нетривиальный подарок.

Окончательную несложную доработку фигурок вы без труда сможете выполнить дома, так как в рамках занятия это сделать затруднительно (на финишном этапе игрушка сохнет около суток).

При желании вы сможете приобрести у меня дополнительные авторские лепные личики для куколок (100 руб.), иглы для валяния (50 руб. за штуку), глазки для игрушек, а также бубенчики разных размеров и цветов, пуговки и ключики.

Работы моей ученицы, выполненные ею самостоятельно уже после мастер-класса:

ватные игрушки, куколки игрушки, пупсики

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет. На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-3404, SMS не доходят.(звонить лучше вечером (так меня проще застать), можно до очень позднего вечера). Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email