Обновление пароля

 >  >  >  > Внимание, внимание. Аукцион. Декупажные страсти.

Внимание, внимание. Аукцион. Декупажные страсти.

Внимание, внимание. Аукцион. Декупажные страсти. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе, солнечное утро  , милые дамы и Ваши спутники, все друзья, заглянувшие на мою страничку. С праздником, С первым Днём весны.  

Вы долго ждали и вот  уже сегодня стартует мой первый Аукцион.

Мы начинаем. Сейчас 12-00ч.  01 марта (суббота) и продлиться Аукцион до 18-00ч  02 марта (воскресенье).

Аукцион проводится по московскому времени.

И еще, для всех участников моего  аукциона есть маленький сюрприз -

10% скидка на все изделия моего магазина в течение 10 дней!!!

С удовольствием, представляю первый лот.

подарок, декоративная тарелка, досточки, зеркало, кухонные досточки

Зеркало «Парящая над городом»

Хотелось бы Вам полетать? Так просто взлететь над миром, суетой этой жизни?  Почувствовать себя свободной и счастливой. Вот, что я вижу и чувствую, когда смотрюсь в это зеркало. Я свободная, я сильная, я счастливая.

Думаю, Вам тоже хочется заглянуть в зеркало радости, любви и света тогда поторопитесь. Оно ждёт именно  Вас.

Зеркало в деревянной брашированной раме, декупаж - вживление рисунка в дерево. Рама покрыта лаком на водной основе. С обратной стороны вкручены две металлических петли.

Размер зеркала 25х25см Поближе рассмотреть можно его в моём магазине 

http://www.livemaster.ru/myshop/krutkina-irina?sort=pos&order=asc&from=0.

Начальная цена - 500 рублей.

Минимальный шаг - 100 рублей.

В первые 6 часов действует Блиц-цена - 1000 рублей.

Второй лот – декоративная шикарная тарелка.

8 марта, декупаж, уют, аукцион, скидки

Моя любимая. Выполнена в в технике имитации камня, а именно - чароита.  Чароит – это камень очарования и любовной гармонии. Это хранитель семейного очага. Считается, что обладатель украшения из чароита никогда не останется в одиночестве. Чароит помогает выстоять в любых ситуациях, самореализоваться в художественном творчестве – это прекрасный амулет для людей искусства. Зодиакально чароит соответствует знаку Весы. Чароит — талисман философов и поэтов.

Использована техника обратного декупажа, это когда рисунок и краски накладываются с обратной стороны тарелочки, а лицевая сторона остаётся глянцевой, стеклянной.

Тарелка декоративная, её нельзя замачивать в воде, только протирать влажной тряпочкой. На обратной стороне тарелки есть подвес, так что её можно не только ставить на подставку, но и вешать на стенку.

Подставка для тарелочки идёт в подарок.

Эта тарелочка и шкатулка из моего магазина сделаны в одной технике и могут составить комплект.  Если вы купите тарелочку – у Вас будет возможность купить шкатулку не с 10, а с 15% скидкой в течение 10 дней.

Размер тарелки 23х23см

Начальная цена - 500 рублей.

Минимальный шаг - 100 рублей.

Ну и наконец – третий лот.

любимой женщине, тарелка, кухня, праздник

Мои красавицы – досточки. Будут украшением любой кухни. Смотрите, как живые лежат фрукты и  мы уже слышим аромат вина. Осторожно - не обожгитесь, свеча ярко горит. Забирайте скорее в свой уютный дом, пока пламя свечи не потухло.

В центре каждой досточки – иллюстрация картины художника Г. Новицкого. Вокруг натюрморта – подрисовка акриловыми красками. Множество слоёв водного лака и несколько слоёв полиуретанового лака. Чтобы досточку можно было спокойно помыть. Желательно сразу протереть сухим полотенцем.  Нельзя оставлять в воде. Обратная (рабочая) сторона пропитана горячим льняным маслом на несколько слоёв.

Размер досточки 18х28см

Начальная цена - 500 рублей.

Минимальный шаг - 100 рублей.

А теперь, немного о Правилах Аукциона.

1. Аукцион начинается в 12-00 часов 01 марта  (суббота)  и заканчивается в 18-00 часов 02 марта (воскресенье) по московскому времени.

2. Устанавливается начальная цена и минимальный шаг:

Начальная цена -  400 рублей. Минимальный шаг - 100 рублей. Блиц-цена - 1000 рублей, действует  первые 6 часов аукциона.

3. В мое отсутствие ставки принимаются автоматически.

4. Доставка производится за счет покупателя и составляет 250-350 рублей (пересылка почтой  России) или самовывоз бесплатно в Омске.

5. При малой активности аукцион может быть закрыт досрочно или продлен.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email