Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Внимание! АУКЦИОН! Только два дня и две ночи! Успейте заказать яркую и уютную кулинарную книгу !

Внимание! АУКЦИОН! Только два дня и две ночи! Успейте заказать яркую и уютную кулинарную книгу !

Внимание! АУКЦИОН! Только два дня и две ночи! Успейте заказать яркую и уютную кулинарную книгу ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ура! Уже через несколько минут начнется прием ставок в моем аукционе!

Вы сможете заказать и стать счастливым владельцем замечательного кулинарного блокнота из очень красивой, яркой и качественной ткани с принтом "Вишенки".

Блокнот сделан полностью с нуля. Формат - А5.В нем - не менее 100 страниц в линейку, 6 тематических разделов, карманчик для вырезок.

Такой блокнот поднимет настроение любой хозяйке. Писать в нем - одно удовольствие. И вы больше никогда не будете впопыхах искать нужный рецепт!

Блокнот будет сделан на заказ с учетом всех ваших пожеланий. На фото - только пример работы, выполненной из ткани "Вишенки".

Спешите! Только два дня и две ночи вы сможете посоревноваться за право заказать яркий и красивый блокнот по вашей цене!

В воскресенье, ровно в 21:00 аукцион будет закрыт!

Не пропустите свою возможность! Сделайте ставку прямо сейчас!

Стартовая цена - 50 грн.

Шаг - не менее 10 грн.

И напоследок - ПРАВИЛА аукциона:

1 Аукцион проходит с 21:00 28 февраля (пятница) и до 21:00 2 марта (воскресенье) по Киевскому времени.

2.Начальная цена лота 50 грн.

Шаг не менее 10грн.

3. В моё отсутствие ставки принимаются автоматически.

4. Доставку оплачивает покупатель - около 20 грн по Украине. Или бесплатный самовывоз в Тернополе.

5. При низкой активности или если окончательная цена будет неприемлемой для меня, оставляю за собой право продлить аукцион или закрыть его без победителя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email