Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Никто не забыт, ничто не забыто!

Никто не забыт, ничто не забыто!

В преддверии празднования 66 годовщины Победы в Великой Отечественной Войне хотелось бы мне открыть этот пост с целью  вспомнить всех наших родных и близких, кто приближал и делал возможным наступление 9 мая 1945 года, когда вступил в силу акт о БЕЗОГОВОРОЧНОЙ капитуляции Германии.

Вот фото, где на мемориальном камне в родном городе моего прадеда Александра Ивановича Воронина (1913-1941гг.) указано его имя...

Земля тебе пухом, деда... Место захоронения неизвестно - в 1939г. по доносу и печально известной 58 статье он был осужден и уходил на фронт из лагеря, в 1941 году его вдове пришла похоронка и осиротели три сына - 6, 4 и 2 лет. Архивы штрафбатов только открывают сейчас, но мы с его сестрой, Марией Ивановной, прошедшей всю войну и поныне здравствующей (ей исполнилось 90 лет!) не теряем надежды...

А под Прагой похоронен брат моей бабушки, сержант Иван Иванович Щеглов (1917-29.08.1945гг.) Он скончался уже после Победы, что еще страшнее, на мой взгляд. Ведь враг повержен, война кончилась, а он, родимый, домой не вернулся... Сын Ивана Ивановича, Евгений Иванович и внук Евгений Евгеньевич - моряки-подводники Балтийского флота.

С Баиной (мужа моего) стороны, слава Богу, с фронта вернулись все трое: невредимыми прадеды Александр (ск. в 1977г.) и Алексей (он жив еще, дед Лёха, в свои 94 года, ослепший, он никогда ни на что не жалуется! приезжая к нему в гости, я каждый раз поражаюсь моральной силе и стоицизму, слыша от него только добрые слова да получая ласку!) и без ноги по колено дед Алексей (ск. в 1986г.)

НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ, РОДНЫЕ!

МИРА ЖИВУЩИМ, ПОКОЯ, ПОЧЕТА И ВЕЧНОЙ ПАМЯТИ - ПАВШИМ!

Финальная песня из к/ф "Офицеры", исполняет Марк Бернес

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email